8 (495) 461-98-01

8 (800) 555-43-52

в любое время

Обработка заявок и звонков (Стол заказов)

Прием входящих телефонных звонков – то, без чего немыслима работа ни одной компании. Осуществлять постоянное беспрерывное взаимодействие с клиентами не всегда удается даже крупному интернет-магазину, не говоря уже о небольших фирмах.

Мы предлагаем оптимальный с позиции сбережения финансов и с практической точки зрения выход – услуги нашей компании. Обработка заявок осуществляется удаленно в выбранном вами режиме. Наши сотрудники будут отвечать на вопросы, доводить до сведения информацию о товаре и компании, давать консультации.

Жизненный ритм городского жителя не позволяет ему тратить время на покупки. Поэтому все большую актуальность приобретает услуга «Стол заказов». Если Ваш бизнес предполагает доставку на дом товаров, заказ по телефону или через Интернет, то услуга бесплатная горячая линия именно для Вас. Наши операторы смогут принять все звонки, ответить на все вопросы, обработать заказ и предоставить Вам отчёт о выполненной работе. Таким образом, вы упростите свой бизнес и никогда не потеряете клиентов.

Цены на обработку заявок и звонков

Оформленный заказ Стоимость
При входящем вызове 120 рублей
При исходящем вызове 80 рублей

Наши преимущества

  • каждый обратившийся связывается с подготовленным, вежливым и грамотным менеджером, который сумеет убедить его в преимуществах вашей компании и не даст уйти к конкурентам;
  • сервис обработки заявок предоставляется в указанное вами время (в рабочие часы, круглосуточно, в выходные и праздники и т. д.);
  • вы экономите на зарплате своих сотрудников и оптимизируете их занятость;
  • по согласованию с вами любое обращение может быть переадресовано сотруднику вашей фирмы для решения текущих вопросов.

Вы не теряете своих потенциальных клиентов и увеличиваете продажи.

Алгоритм работы

  1. Оператор принимает звонок;
  2. Отвечает на интересующие вопросы;
  3. Оформляет заказ;
  4. Записывает время и дату принятой заявки;
  5. Присылает вам готовый лист;

Для того чтобы максимально эффективно выполнить поставленные заказчиком задачи, мы:

получаем необходимую информацию о компании, режиме ее работы, товарах и услугах, ценах, сроках и условиях доставки и т. д.;

подбираем и готовим операторов для надлежащих ответов по согласованным сценариям;

согласовываем городской или федеральный (8800) номер, по которому будет осуществляться взаимодействие;

оговариваем систему связи с сотрудниками, на которых будут переводиться обращения;

запускаем в работу линию связи и начинаем прием обращений по телефону

При поступлении обращения от клиентов оператор отвечает в соответствии с оговоренными инструкциями, при необходимости – соединяет с ответственным сотрудником вашей фирмы. Все данные обрабатываются и сохраняются в соответствии с законодательством о защите персональных данных. В согласованные сроки в удобном для заказчика виде представляется отчет о проделанной работе.

Таким образом с помощью услуги «горячая линия» call-центра Альфа-Центр вы можете получать готовые заказы, не тратя сил и средств на их прием и оформление, что значительно упростит бизнес.

Уже через несколько дней после вашего обращения к нам вы получаете ощутимый результат.

Звоните нам прямо сейчас!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса