8 (495) 461-98-01

8 (800) 555-43-52

в любое время

Голосовое приветствие для АТС

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) представляет собой заранее записанные сообщения для маршрутизации входящих звонков. Клиент выбирает нужный пункт нажатием клавиш на телефоне и получает интересующую его информацию, либо связывается с определенным сотрудником/подразделением компании.

«Альфа-центр» предоставляет услуги по высококачественной звуковой записи интерактивных меню. Продуманная структура текста, гармоничное музыкальное сопровождение, четкий голос профессионального диктора привлекут покупателей и сформируют приятное впечатление о компании.

Цены на голосовые приветствия

Услуга Стоимость
Запись голосового приветствия (без музыкального сопровождения) 1700 рублей
Запись голосового приветствия (с музыкальным сопровождением) 2 500 рублей
При заказе услуг горячей линии (обработки входящих вызовов ) запись и проигрывание IVR бесплатно

Примеры наших работ по записи голосового меню IVR

IVR-меню для компании интернет-маркетинга

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие на английском языке

Запись голосового меню для телефонии

Если вы заказываете голосовое меню в нашем call-центре, то получаете весь комплекс услуг, связанных с его изготовлением:

разработку оптимального алгоритма с учетом специфики товара/характера услуги. Сюда включена подготовка приветствия и сообщений, необходимого количества уровней с тем, чтобы обратившийся в компанию клиент с наибольшей вероятностью получил ответы на интересующие его вопросы;

озвучивание силами профессиональных дикторов. Если наговаривать текст голосами сотрудников, не имеющихся специальной подготовки, то разница будет ощутимой. Диктор, в отличие от непрофессионала, всегда говорит четко, грамотно, лаконично, с нужной интонацией и темпом, не придавая голосу лишних эмоций и в то же время приветливо. При необходимости наши дикторы запишут текст на нескольких языках;

настройку с возможностью тестирования и корректировки. К голосу подбирается соответствующее музыкальное сопровождение, сообщения распределяются в нужном порядке. Готовый проект тестируется с позиций удобства для потенциального покупателя.

Таким образом, вы получаете готовый к использованию эффективный проект для своего call-центра.

Как сделать голосовое меню удобным?

IVR используются многими компаниями, но не всегда они работают эффективно. Что нужно учитывать, чтобы у покупателя не возникало желания положить трубку?

Простота и понятность для покупателей любого возраста и социального положения. Интерактивный разговор не должен отпугивать, к примеру, пенсионеров.

Краткость во всем обязательна. Небольшое приветствие, лаконичные сообщения не отпускают клиента, не дают забыть начало разговора.

Минимум пунктов и уровней. Если клиенту нужно нажать немыслимое число кнопок прежде, чем он найдет ответ на вопрос – скорее всего, вы его потеряете.

Наличие функции «нет ввода» поможет дождаться ответа оператора тому, кто звонит с дискового телефона или хочет поговорить с консультантом.

Вариативность текстов (приветствия, привязанные ко времени суток, рабочему или нерабочему времени) производит хорошее впечатление.

Взгляд со стороны клиента. Важно знать, по каким вопросам чаще всего звонят в компанию, на какие моменты следует реагировать оперативно.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса