+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Почтовая рассылка

Почтовая рассылка является одним из результативных направлений директ-маркетинга. Она позволяет быстро и надежно оповещать своих клиентов о проведении акций, презентациях новых товаров и услуг и других мероприятиях, проводимых вашей компанией. Сегодня профессионально занимаются совершением почтовой рассылки сотрудники call-центров, которые организовывают «исходящий телемаркетинг».

Хорошо организованная почтовая рассылка – это уникальное сочетание рекламы и продажи Ваших товаров или услуг. Такой метод директ-маркетинга состоит из прямой почтовой рассылки и безадресного распространения материалов. Это позволяет презентовать деятельность Вашей компании, сделать предложение и даже совершить сделку.

Различают такие виды почтовой рассылки:

  • рекламные письма с коммерческими предложениями;
  • рекламные письма с коммерческими предложениями и вложенными брошюрами;
  • каталоги и другая печатная продукция, позволяющая сделать заказ.

Каждый элемент любого из видов рассылки должен быть тщательно продуманным, начиная от дизайнерского оформления и заканчивая текстом Вашего коммерческого предложения.

Основными преимуществами почтовой рассылки являются следующие моменты:

  • обширный территориальный обхват конкретной целевой аудитории;
  • хорошая возможность для персональных предложений, что делает их более привлекательными и интересными для потенциального клиента;
  • возможность оценки эффективности проделанной работы через канал обратной связи (Вы можете просчитать количество ответов, а также кто и из какого региона Вам ответил);
  • проведение анкетирования потенциальных покупателей.

Специалисты по почтовым рассылкам утверждают, что успех продажи товаров и услуг зависит от длины списка тематической базы Ваших адресатов.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса