+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Запись переговоров

Для эффективной работы любой компании довольно-таки часто требуется сохранение информации, переданной по телефонной сети. Для сохранения и оперативного получения сохраненной информации используется услуга – запись переговоров. С ее помощью решается целый ряд немаловажных для руководителя компании задач:

  1. Повышается качество обслуживания клиентов.
  2. Проводится регистрация переговоров служб организации между собой.
  3. Снижаются затраты на междугородние переговоры.
  4. Появляется возможность повторного прослушивания переговоров с важными заказчиками для проведения их анализа.
  5. В компании повышается уровень безопасности.
  6. Сокращаются каналы утечки коммерческой информации.

Этот сервис особенно актуален для организаций, работающих в сфере обслуживания, имеющих большое количество клиентов.

Основных причин, по которым руководитель организации решает воспользоваться услугой – запись переговоров, две:

  1. Безопасность. Нередки случаи, когда запись телефонных переговоров, предоставленная в суд, становится основным неопровержимым доказательством.
  2. Гарантия неопровержимости проведенных с представителями другой компании переговоров. Т.к. объявляя о том, что разговор записывается собеседник:
    • понимает, что ваши намерения открыты и честны и сам вынужден действовать в том же «ключе»;
    • сам выбирает дальнейшую судьбу переговоров: решает, разговаривать ли ему дальше или стоит повесить трубку;
    • собеседник вынужден соблюдать при разговоре принятые нормы вежливости.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса