+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Автоматизация обслуживания входящих вызовов

Любой самый совершенный секретарь не может ответить одновременно сразу более чем на два вызова, поступивших на два разных телефонных аппарата. Повысить скорость обработки больших объемов входящих обращений и увеличить эффективность работы операторов поможет автоматизация обслуживания входящих вызовов.

Секретарь-автомат имеет следующие достоинства:

  • не требуется дополнительное количество сотрудников для осуществления связи с клиентами;
  • ни одно обращение в компанию не останется без ответа: клиенты не услышат гудков «занято»;
  • перенаправление к требуемому сотруднику позволяет с максимальной эффективностью наладить двустороннюю связь.

Возможные варианты автоматизированного обслуживания входящих вызовов:

  1. Распределение в зависимости от того, с какого номера сделан вызов. При этом варианте приоритет отдается звонкам с мобильного телефона. После индентификации абонент сразу направляется к свободному оператору, исключая связь с автоматическим секретарем.
  2. Распределение по дням недели и времени суток.
    Этот вариант применяется для оповещения клиента о том, что он сделал звонок в нерабочее время и переадресации его на голосовую почту для сообщения его информации или связи с мобильным номером, если номер занесен в категорию «важных».
  3. Распределение по голосовому меню
    Этот вариант предполагает предварительное создание разветвленного голосового меню, на основании которого обращающийся в компанию сможет сориентироваться в структуре компании и связаться с требуемым для решения его вопроса отделом.
  4. Распределение по индентификации и заданному уровню приоритета

Определенному телефонному номеру присваивается индентификационный код, по которому он сразу будет направляться к нужному сотруднику, где будет устанавливаться его позиция в очереди звонков.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса