+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Услуги телемаркетинга

Телемаркетинг

Практически в каждой компании в Москве основные обязанности вести услугу исходящего телемаркетинга и увеличения продаж берут на себя не всегда компетентные сотрудники. Телефонные продажи представляют собой одно из наиболее распространенных маркетинговых орудий успешного бизнеса. Больший процент рабочего времени отдела сбыта уходит на решение вопросов поиска потребителей. Данная тенденция зачастую неблагоприятно сказывается на общей продуктивности фирмы. Для того, чтобы работниками исполнялись их основные обязанности с полной отдачей, в последние годы популяризовались услуги привлеченных операторов, специализирующихся на поиске клиентов посредством телефонной связи.

Для проведения телефонных переговоров, аутсорсинговая организация оснащена виртуальным офисом - Call-центр. Здесь производятся исходящие и принимаются входящие звонки с вопросами потребителей или заявками на приобретение продукции заказчика.

Цены на услуги телемаркетинга

Стоимость минуты работы оператора включая связь по РФ 8,35 руб./минута
Количество контактов 1000 контактов
Средняя продолжительность обработки одного контакта 3 минуты
Общая длительность обработки 3 000 минут
Стоимость обзвона 1 000 контактов 25 050 рублей
Ориентировочное кол-во заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида от 400 руб.

Ключевые этапы реализации проектов:

  • Правильно определить целевую аудиторию
  • Подобрать базу контактов
  • Создать и согласовать скрипт
  • Создать и согласовать необходимые отчёты
  • Обучить операторов
  • Произвести тестовые звонки

Воспользоваться услугой телемаркетенга можно частично: например, услуга "pre-sale" - подбор клиентуры для фирмы. А также в полном объеме с регистрацией заявок на покупку продукции.

Преимущества телемаркетинга как инструмента продаж

Основополагающей технологией успеха является прямой доверительный контакт с покупателем. Результаты таких бесед, если не приводят к заключению сделок, то позволяют собирать информацию о потребительских предпочтениях и пожеланиях, которые могут учитываться в последующих предложениях компании-заказчика.

Теле маркетинг привносит в бизнес следующие возможности:

Привлечение клиентуры в кратчайшие сроки

Телефонный контакт требует меньших временных трат, чем прямой поиск покупателей.

Извещение о продукции или услугах всей целевой аудитории

Единовременно нужную информацию получает максимум заинтересованных клиентов.

Реализация товара в других регионах страны

Отпадает необходимость в утомительных и затратных разъездах персонала компании.

Возможность получать отзывы о продуктах в режиме входящих звонков

Налаживается активная обратная связь покупателя с продавцом.

Предоставление и обработка достоверной информации о потенциальных потребителях в базе данных

Сведения постоянно обновляются, корректируются и актуализируются.

Экономия на инвестировании рекламных презентаций продуктов или услуг

Услуги колл-центра по телемаркетингу обходятся дешевле и экономят бюджет.

Телемаркетинг — это современный инструмент, используемый в самых разных сферах деятельности. Рекламные акции, осуществляемые для привлечения потребителей к какому-либо товару, проводимые специально подготовленными сотрудниками влекут за собой увеличение продаж.

Как работает услуга исходящего телемаркетинга:

Последовательность телемаркетенга начинается с планирования диалога между маркетологом и покупателем. После чего, клиенты, предварительно занесенные в базу данных, обзваниваются с предложением приобрести товар или услуги от имени компании заказчика.

При исходящих звонках разработана следующая структура разговора оператора с потребителем:

Как работает услуга исходящего телемаркетинга:

Отчетность в телемаркетинге

По ведению переговоров в телефонных продажа и телемаркетинге ведется регулярная отчетность, при которой осуществляется запись телефонного разговора с потребителем, независимо от его результата. Такое наблюдение позволяет заказчику не сомневаться в качестве аутсорсингового сервиса.

Эффективность сделок контролируется со стороны непосредственного начальства контакт-центра и руководителя, обслуживаемой организации.

Также читайте:

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса