+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Продажи по телефону

Телефонные продажи

Активные телефонные продажи и маркетинг по телефону требует особого мастерства и терпения. Повысить объем товарооборота через услуги по телефону, – задача непростая.

Статистика показывает, что 80 процентов бизнес-контактов осуществляются через телефонные продажи; 85 процентов успеха зависит от общения; при этом 95 процентов менеджеров не умеют результативно проводить переговоры.

Получение прибыли – основа любого бизнеса, в том числе и реализуемого через эффективные телефонные продажи, поэтому этот мотив является ведущим для любого бизнесмена. На сегодняшний день существуют новейшие технологии, которые помогут провести успешные переговоры - ими владеют специалисты call-центра Альфа-Центр.

Стоимость активных продаж по телефону

Услуга Тариф
Стоимость минуты работы оператора:
- при звонке на стационарные номера г. Москвы: 7 руб.
- при звонке на мобильные и стационарные номера РФ 9 руб.

от 5 руб.
от 7 руб.
Количество контактов 1 000 чел.
Средняя длительность одного разговора 3 мин.
Общая длительность 3 000 мин.
Общая стоимость обзвона от 20 000 руб.
Минимальная конверсия 5 %
Гарантированное количество заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300 руб.

Преимущества профессиональных телефонных продаж

Операторы нашей компании прошли специальную подготовку и на высоком уровне владеют технологией привлечения клиентов. Работая с нами вы сможете на деле убедиться в эффективности этого метода.

Экономия времени,

Персонал компании не отрывается от работы. Продажами занимаются профессионалы колл-центра – быстро и недорого.

Гарантированный приток клиентов
Операторы, имеющие необходимую подготовку, смогут заинтересовать и привлечь покупателей.

Улучшение имиджа компании
Вежливые и грамотные сотрудники в тактичной неназойливой беседе сформируют положительное впечатление о фирме и товаре.

Правила активных продаж по телефону

Для того чтобы телефонные продажи дали ожидаемый результат, важно соблюдать несколько правил:

  • правильная речь с долей эмоциональной окрашенности поможет расположить к себе собеседника, произведет хорошее впечатление о компании и товаре;
  • краткость и конкретность в формулировках важны, чтобы покупатель четко понял, что и для чего ему предлагают;
  • отличное знание товара не будет лишним, если покупатель захочет узнать о нем подробнее и задать вопросы;
  • умение удержать внимание потребуется, чтобы разговор проходил в нужном русле и не вызывал у покупателя желания прекратить общение;
  • анализ скрипта и самого разговора поможет действовать в правильном ключе, не допускать ошибок или вовремя исправлять их;
  • учет позиции покупателя не должен противоречить интересам продавца, ведь ваша задача – продать товар, а не просто выслушать клиента;
  • всегда сохранять позитивный настрой важно и для результата работы, и для общения с другими покупателями.

Какими бы простыми не казались эти правила, соблюдать их без должной подготовки не всегда получается. Доверьтесь профессионалам из «Альфа-центра» – результат их работы вас непременно порадует ростом прибыли!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса