8 (495) 461-98-01

8 (800) 555-43-52

в любое время

Информирование клиентов

Клиентоориентированность компании – это залог высокого спроса покупателей на товары и услуги, их лояльности, а значит, успешного развития вашего бизнеса.

Информирование клиентов является одним из важных аспектов взаимодействия с потенциальными покупателями, который предполагает поддержание контакта, а также своевременное донесение информации о новостях компании, акциях и спецпредложениях, расширении спектра услуг и ассортимента товаров.

Развитие и укрепление клиентской базы должно осуществляться комплексно, с учетом интересов компании и потенциальных покупателей.

Цены на услуги информирования клиентов

По телефону от 7,42 руб. /минута
IVR (исходящий автоинформатор) 3,50 руб. /минута
по смс 2,50 /смс
по e-mail 2 рубля /письмо

Реализованные проекты

RENAULT

информирование автовладельцев о выгодных условиях прохождения ТО в официальных дилерских центрах

Супермарет онлайн

информирование клиентов о статусе обработки заказа

АТАК

напоминание соискателю о дате и времени собеседования

СМС-информирование

Одним из наиболее эффективных и технически простых способов уведомить клиента о новостях и акциях компании является отправка СМС-сообщения. Такой метод взаимодействия с клиентами получил в последние годы особенно широкое распространение, ввиду его доступности, низкой стоимости, ненавязчивости.

СМС-оповещения используются не только в коммерческих целях, но и как способ информирования клиентов банка, при получении государственных услуг в различных организациях.

К преимуществам данного способа относятся:

Мгновенная доставка любого количества текстовых сообщений адресатам

Ненавязчивость: клиент прочитает сообщение, когда ему будет удобно

Возможность отправки длинных сообщений методом автоматической склейки

Настройка времени рассылки в зависимости от часового пояса

Доступность контактов любого сотового оператора

Большая зона покрытия для клиентов из России и стран СНГ

Высокий процент доставки сообщений

Возможность ведения статистики рассылок по СМС-сообщениям

Подходит для рассылки сообщений любого типа: поздравлений, оповещений, приглашений и т. д.

Простота настройки и отправки сообщений

Конфиденциальность и защита контактных данных клиента

Благодаря универсальности метода информирования клиентов посредством СМС-сообщений, использовать его могут самые различные коммерческие и некоммерческие организации: интернет-провайдеры, финансовые учреждения, развлекательные центры, рестораны и кафе, страхованные компании и т. д.

Грамотное составление текстовых сообщений, их своевременная отправка (с учетом часовых поясов) позволяют максимально деликатно информировать ваших клиентов о новостях и акциях компании, поздравлять и приглашать потенциальных покупателей на любые мероприятия и семинары.

Информирование по телефону

В век повсеместной телефонизации практически каждый потенциальный клиент вашей компании круглосуточно находится на связи, что открывает широкие перспективы взаимодействия с ним посредством звонков.

Персональные звонки – это удобный способ информировать потенциального покупателя о спецпредложениях, акциях и новостях компании, а также оперативно выяснять потребности потенциальных клиентов и отвечать на все возникающие в ходе диалога вопросы.

Совершая звонок, менеджер компании лично обращается к клиенту, что способствует созданию ощущения значимости у клиента и повышению его лояльности к вашей организации.

К преимуществам информирования по телефону относятся:

Возможность охвата значительной аудитории за короткий срок

Актуализация клиентской базы

Персональный подход к клиенту, возможность использования различных сценариев разговора, в зависимости от реакции абонента

Общение в форме диалога, возможность прояснения непонятных клиенту моментов

Совершение звонков в любое время суток абонентам из разных часовых поясов

Сбор статистической информации по клиентской базе

Возможность использования звонков для многоцелевого информирования клиентов об акциях, новостях, предложениях, для приглашения на мероприятия телемаркетинга и поздравлений

Оценка психоэмоционального состояния абонента и его лояльности к компании.

Доброжелательное отношение и правильная речь оператора, заранее подготовленный текст позволяют произвести благоприятное впечатление на потенциальных клиентов, улучшить их отношение к компании и производимому ею продукту, повысить интерес к новостям и предложениям. Использование телефона для информирования клиентов позволяет существенно снизить нагрузку оператора на входящих звонках.

Услуги e-mail-рассылки

Электронный почтовый ящик является еще одним эффективным средством коммуникации представителей компании с потенциальными клиентами. Информационная рассылка, подготовленная правильным образом, может способствовать существенному росту потребительского интереса к товарам и услугам, а также повысить лояльность покупателей.

E-mail-рассылка используется для информирования клиентов о ходе выполнения заказа, а также о выгодных предложениях, акциях, для приглашения на семинары и тренинги. Данный метод позволяет повысить посещаемость интернет-портала компании, за счет используемых в теле письма активных ссылок на каталоги, статьи, новости.

Для повышения привлекательности сообщений e-mail рассылки используются следующие приемы:

Интригующие темы. Цель e-mail рассылки заключается в поддержании интереса клиента, поэтому письма на личную электронную почту должны «цеплять», заставлять задуматься и сделать выбор (вопрос, призыв)

Цифры в заголовках и статистические данные являются информацией, располагающей к доверительным отношениям, ведь автор письма делится исследованиями и официальными фактами

Письмо от руководителя. Личное обращение от директора компании подчеркивает важность каждого клиента

Короткие и понятные заголовки, отражающие суть предложения, с высокой вероятностью будут прочитаны и обдуманы получателем

Декоративное оформление в фирменном стиле повышают узнаваемость бренда

Кнопки с надписями в теле письма вносят элемент игры и интерактивности, позволяя клиенту сделать шаг навстречу вашей компании

Подписи к картинкам, чередование изображений и текста уберегут ваши письма от попадания в папку со спамом

Письма в стиле Инстаграм привлекательны и позволяют заострить внимание пользователя, благодаря узнаваемому интерфейсу.

Автоматическое информирование

Данный метод коммуникации с клиентами может задействовать как телефонную связь, так и СМС-сообщения, а также e-mail-рассылки.

Цель автоматического информирования – оповестить потенциальных потребителей о начале акции и спецпредложениях, пригласить на телемаркетинговые мероприятия, поздравить с праздниками. Такой подход к взаимодействию с клиентами имеет массу преимуществ, благодаря возможности установки параметров и настройки времени совершения звонка с напоминанием или электронного письма.

Правильно составленное сообщение гарантирует его прослушивание/прочтение до конца, а также повышает лояльность клиентов, если предложение несет им очевидную выгоду.

Способами автоматического информирования являются

Автоматические входящие звонки. Предполагают отправку голосовых сообщений, содержащих привлекательное для клиента предложение или поздравление с праздником. Помимо применения в телемаркетинге, автоматические звонки используются для работы служб технической поддержки, проведения опросов с интерактивным участием клиента, составления рейтингов и т. д.

СМС-сообщения также могут рассылаться автоматически, в период проведения каких-либо акций, для информирования клиентов о новых поступлениях, праздничных скидках и распродажах. Привлекательное содержание рассылаемого текста формирует у потребителя позитивное отношение к компании, способствует установке доверительных отношений, поскольку СМС-сообщение имеет персональную направленность.

E-mail-рассылки автоматически направляются абонентам из клиентской базы, также содержат выгодные предложения, служа узнаваемости бренда и росту лояльности покупателей к нему.

Восстановление контактов

Поддержка связи с клиентом, постоянная актуализация контактов практически исключает вероятность того, что ваши покупатели уйдут к конкурентам. Восстановление контактов предполагает профессиональный анализ клиентской базы и обзвон клиентов с низкой активностью, с целью вернуть утраченный интерес к деятельности компании.

Грамотный подход к восстановлению контактов предполагает разработку предложения, информирование клиентов о новостях компании, выяснение причин спада активности, на основе чего становится возможным определение потребностей потенциальных покупателей.

Приглашения

Мероприятия для клиентов – это эффективный метод повышения интереса к деятельности компании, который предполагает личный контакт менеджеров и потенциальных покупателей.

Отличным маркетинговым ходом может стать семинар, тренинг, выставка или мастер-класс с использованием продукции компании. Для того чтобы ваши клиенты посетили запланированное мероприятие, им необходимо вручить приглашения, которые могут иметь вид открыток, текстовых сообщений или звонков/личных обращений.

Профессиональный подход к отправке приглашений гарантирует высокую явку посетителей на ваше мероприятие.

Оповещение

Повысить интерес клиентов к деятельности компании позволяют специальные акции и сезонные предложения, привлечь к участию в которых можно посредством оповещений. Данный вид информирования клиентов предполагает использование различных способов коммуникации, начиная от массовых рассылок текстовых сообщений и заканчивая персональными и автоматическими звонками.

Важно, чтобы предоставляемая информация была актуальна и оставляла потенциальному клиенту время на раздумия. Поэтому, если акция ограничена по времени, то информирование клиентов следует производить заранее.

Поздравления

Персональное внимание к каждому клиенту способствует существенному росту его лояльности к компании, поэтому так важно поздравлять покупателей с праздниками. Сделать это можно при личном участии менеджера – так он сможет не только подчеркнуть значимость клиента, но и ненавязчиво передать информацию о новостях компании, сделать персональное предложение (акции и скидки в день рождения, к праздникам).

Поздравления также являются возможностью поддерживать контакт с клиентами, актуализировать базу данных, привлечь внимание к деятельности компании.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса