+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Холодные продажи

Холодные продажи

Холодные продажи для многих сфер и компаний в настоящий момент являются основным каналом продвижения продукта. Поиск и привлечение новых клиентов по телефону - это простое и эффективное решение, которое позволит вам быстро и без дополнительных затрат увеличить клиентскую базу и оборот.

Отдел телемаркетинга нашего колл-центра, состоящий из квалифицированных seller-менеджеров, обзвонит максимальное количество контактов по предварительно подготовленной базе потенциальных покупателей и проведет качественную телефонную презентацию ваших товаров и услуг. Отправит коммерческое предложение на персональную электронную почту Лица Принимающего Решения (ЛПР) по заключению контракта. По завершению проекта Вы получите не только качественные лиды (заинтересованных покупателей) но и актуальную базу в формате отчёта.

Стоимость холодных продаж по телефону

Минута работы оператора Стоимость
При звонке на стационарные номера г. Москвы. от 7 руб.
При звонке на мобильные и стационарные номера РФ от 8 руб.

Количество контактов 1 000 чел.
Средняя длительность одного разговора 3 мин.
Общая длительность 3 000 мин.
Общая стоимость обзвона от 21 000 руб.
Минимальная конверсия 5 %
Гарантированное количество заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида от 400 руб.

Основные цели

  • сбор данных о потенциальных покупателей;
  • информирование потенциальных покупателей о товарах/услугах вашей фирмы;
  • договоренность о встрече для обсуждения условий возможного сотрудничества.

Алгоритм метода холодных продаж

Алгоритм метода холодных продаж

Наши преимущества

Экономия трудозатрат

Персонал компании освобождается для выполнения иных задач.

Профессиональный подход

Звонки совершают обученные стрессоустойчивые операторы со знанием психологии.

Эффективный скрипт

Разрабатывается для каждого товара, дает высокую конверсию и низкую стоимость лида.

Холодные звонки, как правило, изначально вызывают негативную реакцию у самих менеджеров и клиентов. Совершать их должен хорошо подготовленный и знающий специалист, поскольку такая работа сопряжена с рядом трудностей:

  • невозможность связаться с руководством или уполномоченным лицом компании из-за фильтрации входящих вызовов их секретарями;
  • сложность налаживания контакта в телефонном режиме при отсутствии визуального контакта;
  • неумение правильно построить беседу;
  • перенасыщенность современного рынка разного рода товарами и услуг, что значительно осложняет возможность предложить что-то уникальное;
  • преодоление психологического барьера и нежелания общаться у потенциального клиента в первые минуты разговора;
  • нежелание клиента что-то менять в уже налаженной системе поставок.

Но при этом холодные продажи являются хорошей стартовой площадкой для возможного дальнейшего обсуждения вопросов и сотрудничества с покупателями. Большую часть проблем, возникающих при работе способом телефонных звонков, можно безболезненно решить, обратившись к специалистам колл-центра. Грамотный телемаркетинг способен расширить клиентскую базу и сделать ваш бизнес более доходным.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса