+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

FAQ

Что такое аутсорсинговый call-центр?

    Аутсорсинг (от англ. outsourcing) подразумевает под собой выполнение всех, или части функций по управлению организацией сторонними специалистами. Соответственно, аутсорсинговый call-центр сдается в аренду другим компаниям с целью повышения производительности труда и снижения себестоимости продукции преимущественно за счет более дешевой рабочей силы у подрядчика.

Что выгоднее: строить свой call-центр или использовать аутсорсинговый?

    Если строить свой call-центр, конечно, затраты на реализацию будут немаленькие. Ведь необходимо купить оборудование, получить канал, арендовать помещение, найти персонал и обучить его. Говоря откровенно, затраты на строительство собственного call-центра больше в несколько раз.

Как определить, не тратит ли компания деньги впустую, пользуясь услугами call-центра?

    Система сбора статистики позволяет проследить за всеми Вашими затратами  на проект и определить, нужен ли call-центр лично Вам.  К тому же пользуясь услугами call-центра Альфа-Центр, Вы платите только за состоявшиеся звонки, поэтому Вы ни рубля не тратите напрасно.

Что такое IVR, для чего он нужен?

    IVR ((Interactive Voice Response) - это интерактивная информационно-справочная система, необходимая для автоматизации обработки запросов клиентов. Применение системы IVR позволяет уменьшить время ожидания в очереди на обслуживание и позволяет круглосуточно обслуживать клиентов без привлечения для этой цели дополнительного персонала.

Как убедиться, что операторы, действительно, добросовестно обслуживают вызовы?

    За работой каждого оператора следят супервизоры, которые проверяют, вежливо ли операторы отвечают на звонки, дают ли они всю информацию и т.п. К тому же по первому Вашему требованию, мы предоставим Аудиофайлы с записанными беседами всех или выборочных разговоров с клиентами.

Есть ли возможность проверить, подходит ли мне call-центр Альфа-Центр?

    Конечно, такая возможность есть. Перед тем, как заключить с нами договор, Вы можете протестировать проект и понять, устраивают ли Вас все условия и результат.

Каким образом операторы строят диалог с позвонившим?

    Каждый раз, когда оператору поступает вызов, на мониторе его компьютера появляется сценарий разговора. Каждый оператор располагает всей необходимой информацией, а если нет, то он переадресовывает вызов на сотрудника компании. Вы можете быть уверены, что сотрудники call-центра Альфа-Центр успешно справятся со всеми поступившими звонками.

Многие ли компании используют call-центры?

    На Западе более 80 процентов компаний используют call-центры. В России количество таких компаний намного меньше – лишь два процента. Такую большую разницу можно объяснить тем, что компании на российском рынке плохо проинформированы обо всех преимуществах call-центров.

Что лучше использовать: call-центр или операторов на дому?

    Call-центр целесообразно использовать при большом количестве звонков и если требуется собрать много информации, чтобы операторы могли сохранить ее в электронном виде. Call-центр дает ряд преимуществ перед операторами на дому. Когда нанимаешь операторов на дому, следует помнить, что их невозможно проверить и что полученные сведения могут быть неточными. К тому же в call-центре Альфа-Центр Вы платите только за состоявшиеся звонки. Операторы на дому такой гарантии не дают.

Чем руководствоваться при выборе call-центра?

    Выбирая call-центр, нужно учитывать несколько важных параметров.

    Во-первых, это техническое оборудование call-центра. Есть ли в нем все необходимое, чтобы обслуживать большое количество звонков: каналы связи, Интернет, программное обеспечение и т.п. Во-вторых, это количество операторов. Не во всех call-центрах работает необходимое количество сотрудников. В-третьих, предоставляются ли необходимые Вам услуги и, наконец, устраивает ли Вас стоимость услуг.



Свяжитесь с нами и задайте интересующий Вас вопрос.