8 (495) 461-98-01

8 (800) 555-43-52

в любое время

Современный контакт-центр – секрет успешного туристического бизнеса

колл центр для туроператора

Агентствам, занимающимся оказанием услуг в сфере туризма, крайне важна постоянная оперативная связь с клиентами. Бронирование путевок, заказ отелей, информация об актуальных ценах и «горящих» турах – для всего этого требуется наличие квалифицированного специалиста на связи. Если клиент не сможет вовремя дозвониться, скорее всего, он уйдет к конкурентам.

Именно поэтому постоянно функционирующий колл-центр для туристических компаний действительно важен. Не все фирмы могут себе позволить держать для этого отдельные самостоятельные подразделения. Лучший выход – воспользоваться помощью опытных специалистов по бизнес-коммуникациям из «Альфа-центра» в Москве.

Услуги колл-центра для туроператора

Путешествующих людей интересует множество вопросов, ответить на которые не всегда успевают менеджеры вашей компании. Аутсорсинг позволит не упустить клиента, всегда быть на связи, оперативно реагировать на обращения. В качестве колл-центра для туристических компаний предлагаем:

  • работу круглосуточной горячей линии. Днем и ночью, в рабочее и вечернее время, в праздники и выходные вы не пропустите ни один звонок;
  • обратную связь. Узнаем впечатления туристов, воспользовавшихся услугами; соберем информацию о достоинствах и недочетах;
  • информирование и рассылки. Через электронную почту, мессенджеры, SMS-сообщения расскажем клиентам о новых интересных предложениях;
  • социологические исследования. Организуем телефонные опросы и анкетирование для выяснения удовлетворенности туристов;
  • расширение базы и возврат клиентуры. Мы знаем, как заинтересовать аудиторию и увеличить продажи!

Преимущества сотрудничества

Профессиональный колл центр для туроператора – гарантия его успешной работы и безупречной репутации. Отличный сервис от «Альфа-центра», внимание к каждому звонку и чуткая реакция на обращения, несомненно, сформируют положительный образ компании. Call центр для туристических агентств – это:

  • оперативная реакция на звонки, в том числе касающиеся нештатных ситуаций (отмена авиарейса, визовые проблемы, чрезвычайные происшествия за рубежом);
  • качественный сервис. Работу с людьми доверяем только обученным операторам, владеющим основами психологии и маркетинга;
  • освобождение от чрезмерной нагрузки вашего персонала. Менеджеры не отвлекаются на звонки, продуктивно занимаясь основной деятельностью;
  • экономия финансов. У вас отпадает необходимость в содержании штатных операторов. Услуги контакт-центра обойдутся гораздо дешевле;
  • наглядный результат. О ходе работ мы предоставляем периодическую отчетность.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса