+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для логистики и транспортных компаний

В крупных городах количество звонков в диспетчерские службы вокзалов, службы вызова такси и другие транспортные компании настолько велико, что операторы не справляются с объемом.

Сотрудники call-центра Альфа-Центр примут заявку у клиентов служб вызова такси, расскажут о тарифах, как взимается оплата (из расчета расстояния или времени), оформят заказ и т.п.

Сотрудники call-центра Альфа-Центр забронируют билеты для клиентов вокзалов, аэропортов и станций, проинформируют о ближайших рейсах, стоимости услуг, ближайших агентствах, а также предоставят информацию об изменениях в расписании.

Услуги колл-центра для логистики и транспортных компаний

Прибегать к услугам колл-центра в логистике можно как с целью обеспечения качественного осуществления коммуникационных процессов между новыми или постоянными клиентами и компанией, так и с целью налаживания качественной коммуникаций внутри компании. В логистическом бизнесе синхронизированные и тщательно отлаженные информационные потоки являются одной из основ успешного функционирования компании.

В спектр наших услуг входит:

  • Организовываем горячую линию – она поможет вам обеспечить качественную поддержку клиентов по любым вопросам в любое время суток;
  • Актуализируем и корректируем существующие базы данных и составляем новые;
  • Создаем виртуальный офис – незаменимый инструмент для организации приема входящих звонков и оптимизации их обработки;
  • Обзваниваем клиентов и осуществляем телефонные продажи, что является отличным способом повышения объема продаж и привлечения новых клиентов;
  • Регулярно проводим маркетинговые исследования с тщательным изучением целевой аудитории.

Преимущества сотрудничества

В виду того что на логистическом рынке достаточно высокая конкуренция, стоит как можно быстрее начинать применение аутсорсинга колл-центра для логистики и транспортных компаний. Чем быстрее вы это сделаете, тем выше будет вероятность того, что ваши клиенты даже и думать не будут о поиске нового подрядчика. Преимущества использования нашего колл-центра для логистики и транспортных компаний:


Работаем на рынке коммуникационных услуг более 15 лет. Умеем работать в условиях ограничения бюджета, ресурсов и времени


Принимаем звонки 24/7 и 365 дней в году без перебоев и проблем со связью


Штат насчитывает более 500 опытных операторов, а за нашими плечами более 1000 успешных проектов


Проводим комплексный мониторинг проектов и соблюдаем конфиденциальные отношения с заказчиками

Наши квалифицированные менеджеры не допустят, чтобы звонок или письмо любого из тех, кто обращается к вам за помощью или консультацией, остались без ответа.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса