8 (495) 461-98-01

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл центр для сервиса бронирования

Основная доля заказов сегодня совершается по телефону или онлайн, и одним из самых эффективных инструментов повышения качества работы и привлечения клиентов является колл-центр для сервиса бронирования.

Процесс создания собственной службы отнимает много времени и финансовых вложений на обучение сотрудников, так как они должны обеспечить не только своевременную обработку звонков и пополнение клиентской базы.

Не менее важно владеть навыками общения и умением вызвать интерес и доверие клиентов. Поэтому самое рациональное решение — доверить эту работу профессионалам и воспользоваться услугами нашей компании!

Услуги колл-центра для сервиса бронирования

Обходительное обращение, забота о потребителе и владение нужной информацией повышает репутацию компании, а соответственно и ее доходы. Аутсорсинговый колл-центр для бронирования мест и билетов Callcenter-ru предлагает:

  • организацию круглосуточной горячей линии для приема звонков 24/7;
  • оперативный прием заказов и оформление брони согласно заявки;
  • проведение масштабных мероприятий по рассылке информации;
  • формирование и ведение клиентской базы, а также наполнение ее данными новых заказчиков;
  • осуществление продажи товаров или услуг в телефонном режиме;
  • проведение опросов по телефону;
  • предоставление консультационных услуг;
  • проведение маркетинговых и социологических исследований;
  • оперативное реагирование на негативную информацию и разрешение внештатных ситуаций;
  • своевременную обработку входящих писем, сообщений.

Преимущества работы с нами

При заключении договора на обслуживание все работники инструктируются об особенностях работы компании-заказчика. Мы гарантируем:

  • Открытую и корректную манеру общения с постоянными и потенциальными клиентами.
  • Достойный уровень компетенции и профессионализма наших операторов.
  • Высокое качество связи.
  • Оперативность, благодаря чему клиентам не придется тратить драгоценное время на ожидание ответа. Ведь теперь у вас всегда есть свободный оператор, готовый предоставить подробную информацию.
  • Многофункциональность кол-центра. Наши сотрудники не только закажут места или билеты, но и помогут определиться с выбором или сделать рекламу известному ресторану, кинозалу.
  • Возможность использования других сервисов, полезных для бизнеса.

Сотрудники нашего колл-центра для сервиса бронирования грамотно используют метод персонального подхода к каждому заказчику, что помогает повысить имидж и статус вашей компании.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса