+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для одностраничников

Для компании, представленной в интернете одной страницей с краткой информацией о продуктах и услугах, очень важно сопровождать торговую деятельность развернутой информационной поддержкой покупателей. Это позволит увеличить лояльность аудитории и рейтинг доверия, тем самым повышая конкурентоспособность бизнеса, а значит и его доходность.

Организация собственного колл-центра для товарки – это достаточно сложный процесс, который требует вложения значительных средств в оборудование, обучение персонала и т. д. «Альфа-центр» предлагает вам сосредоточиться на основной деятельности, а мы возьмем на себя работу с вашими клиентами!

Стоимость услуг колл центра для одностраничников

Тариф "Базовый" Стоимость
  • 1000 минут работ оператора
  • Превышение пакета - 10 руб. / входящая минута; 11 руб. / исходящая минута
  • 3 вида отчетов
  • Индивидуальный проект-менеджер
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных заявок
  • Консультирование
  • Режим работы 12/7
12 500 руб. /месяц
Тариф "Продвинутый" Стоимость
  • 2 000 минут работы оператора
  • Превышение пакета – 9 руб. / входящая минута; 11 руб. / исходящая минута
  • 3 вида отчетов
  • Индивидуальный проект-менеджер
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных заявок
  • Консультирование
  • Режим работы 24/7
22 000 руб./месяц

Преимущества для наших клиентов

«Альфа Центр» предлагает продуманный call-центр для одностраничников, который позволит получать обратную связь от посетителей сайта или интернет-магазина, удовлетворять спрос за счет оперативного подбора товаров и услуг.

Дифференцированные пакеты услуг call-центра для одностраничников, в зависимости от загруженности горячей линии и количества поступающих заказов.

Персональный менеджер для контроля выполнения поставленных задач, безупречное знание особенностей проекта.

Оперативное решение спорных вопросов с применением проверенных скриптов и психологических техник, составленных с учетом специфики бизнеса.

Постоянная работа над улучшением качества обслуживания, прослушивание и анализ звонков и обращений.

Круглосуточная обработка заявок, уменьшение времени на ожидание ответа за счет большого количества свободных операторов.

Ваши продажи растут

Колл-центр для товарного бизнеса – это непосредственная коммуникация с каждым покупателем для неуклонного роста прибыли компании. Наши операторы проходят специальное обучение, чтобы повысить эффективность работы в сфере продаж. Ими обеспечивается:

  • Быстрая обработка поступающих заявок, пока покупатель не отправился на поиски нужного товара на сайты конкурентов.
  • Повышение процента выкупа за счет мотивирующей информационной поддержки с использованием звонков и SMS.
  • Увеличение средних чеков покупательской корзины с помощью продуманных скриптов и глубоких познаний в области психологии.
  • Повторный обзвон клиентов. Оператор совершает до 14 звонков в течение нескольких дней, пока абонент не ответит.
  • Расширение возможностей для коммуникации с заказчиками через применение SMS, соцсетей, обработку заявок с сайта и т. д.

65%

средний апсейл

86%

средний апрув

47

операторов в штате

3200

звонков в день

95%

клиентов
приходят к нам по рекомендации

Плюсы обращения к нам

Вы оплачиваете только подтвержденные заказы.

Мы не берем платы за звонки и ответы на входящие, поэтому наши сотрудники имеют высокую мотивацию продавать больше.

Организация абонентской линии уже в день обращения.
Ваш личный менеджер приступит к обучению сотрудников сразу после оформления договора на оказание услуг.

Формирование благоприятного имиджа компании
посредством круглосуточной доступности информационной поддержки и быстрого подтверждения заказов.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса