+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для агентств недвижимости

Персональное взаимодействие с клиентами – это залог успеха агентств недвижимости, поэтому решение организовать колл-центр является перспективным для клиентоориентированных компаний.

Существует два варианта создания собственной горячей линии, один из которых предполагает расширение штата сотрудников и открытие дополнительного подразделения, оснащенного всей необходимой техникой.

Другой вариант позволяет с минимальными расходами времени и денег достичь того же эффекта – если для работы вашего колл-центра будет привлечена аутосорсинговая компания.

Стоимость организации колл-центра для агентств недвижимости

поминутная тарификация от 7,42 руб. /минута
выделенный специалист 210 руб./час

Реализованные проекты

PRISMA REALTY

назначение встречи посещения офиса продаж

Профессиональная организация колл-центра имеет множество преимуществ для агентства недвижимости:

Комплексная подготовка специалистов в соответствии со спецификой деятельности компании (сотрудники колл-центра проходят обучение, тщательно изучают рынок недвижимости и основные направления в обслуживании клиентов и их потребности)

Различные виды работы с запросами клиентов (техническое обслуживание, прием заявок, назначение встреч, заключение договоров на обслуживание, уточнение деталей сделки, работа с претензиями и т. д.)

Доступная стоимость обслуживания (оплата услуг сотрудников колл-центра ведется только за совершенные/принятые звонки, посекундно, что в сравнении с организацией собственной горячей линии существенно дешевле)

Снижение рабочей нагрузки на штат агентства недвижимости (сотрудники колл-центра возьмут на себя обзвон клиентов и работу на входящих звонках, что освободит время основного штата компании для выполнения более актуальных задач)

Повышение лояльности клиентов (круглосуточная работа горячей линии позволяет клиентам обращаться за поддержкой в любое время, что повысит уровень доверия компании и расширит перспективы сотрудничества)

Высокие стандарты качества (деятельность сотрудников колл-центра регламентируется в соответствии с алгоритмами работы, которые основаны на стандартах обслуживания, принятых в агентстве недвижимости, что контролируется менеджером проекта)

Организация колл-центра для агентства недвижимости

Для слаженной работы колл-центра необходимо достаточно времени уделить организационным моментам, которые включают в себя подготовку персонала в соответствии с направлением деятельности агентства недвижимости, изучение сотрудниками актуальных акций и предложений, разработку алгоритмов работы с разными запросами клиентов.

Услуги, предлагаемые профессиональным колл-центром, включают в себя:

Работу с клиентской базой, включая обработку входящих звонков, актуализацию списка контактов, привлечение новых и возврат неактивных клиентов

Исходящие звонки для информирования клиентов по акциям и предложение услуг, активные продажи, приглашения на мероприятия, оповещения о встречах, напоминания

Подготовку системы автоматического информирования IVR, которая предполагает запись сообщений для самостоятельного прослушивания абонентом

Создание картотеки по актуальной клиентской базе, ведение статистики, проведение опросов и анкетирование с целью выяснения потребностей абонентской аудитории, оценки качества работы специалистов агентства недвижимости

Создание и обеспечение работы круглосуточной горячей линии 8 800

Телемаркетинг для активного предложения услуг, приглашения клиентов на актуальные мероприятия, холодные звонки

Профессиональная работа сотрудников специализированного колл-центра – это высокая лояльность клиентов, а значит, успех вашего агентства недвижимости!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса