8 (495) 461-98-01

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для медицинских организаций

Крупные организации в сфере здравоохранения, обслуживающие большое количество граждан, зачастую не в состоянии справиться с телекоммуникационной нагрузкой: количество желающих задать свои вопросы администратору по телефону может превышать сотни человек в день.

При этом каких-либо специализированных знаний для ответа на такие звонки не требуется – люди интересуются графиками врачей, хотят записаться на прием или узнать о результатах обследования.

Профессионально организованный медицинский колл-центр позволит перенаправить основную массу заявок квалифицированным сотрудникам, уменьшив поток вопросов администратору.

Стоимость организации колл-центра для медицинских организаций

Тариф "Минимум" Стоимость
  • 3 000 минут в месяц
  • Индивидуальный проект-менеджер
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных заявок
  • Консультирование
  • Режим работы 12/7
от 25 000 руб. /месяц
Тариф "Макси" Стоимость
  • 4 300 минут в месяц
  • Индивидуальный проект-менеджер
  • Прием входящих звонков
  • Обработка электронных заявок
  • Консультирование
  • Режим работы 24/7
35 000 руб./месяц

Услуги колл-центра для медицины

Наши операторы смогут предоставить обратившимся всю необходимую справочную информацию, а также выполнят требуемые действия, предусмотренные договором обслуживания.

Колл-центр для клиники – это всесторонняя поддержка ваших клиентов!

Список услуг включает в себя:

  • Ответы на входящие звонки, предоставление необходимых сведений по работе медорганизации и оперативное реагирование на проблему.
  • Создание и регулярное обновление абонентской базы с ведением картотеки (данные по обращениям пациентов, контакты и т. д.).
  • Голосовое меню позволяет перенаправлять входящие звонки, касающиеся узкоспециализированных тем.
  • Учет абонентских заявок, фиксация и анализ телефонных разговоров, подготовка данных статистики по эффективности решения конфликтных ситуаций.
  • Запись обратившихся на лабораторные анализы, обследование у врача, обзвон записавшихся для подтверждения посещения.

Преимущества колл-центра для медицинских учреждений

Аутосорсинговый медицинский колл-центр – это полностью готовое к работе подразделение, которое будет реагировать на запросы граждан 24 часа в сутки, без выходных и обеденного перерыва. Такое отношение к людям повышает статус компании.

Оперативная запись желающих на прием, автоинформирование абонентов, расширение клиентской базы методом обзвона.

Уменьшение нагрузки на административный персонал клиники путем распределения обращений по тематикам.

Поддержание связи с клиентской базой, директ-рассылки сообщений по акциям и спецпредложениям, проведение опросов о качестве предоставляемого сервиса.

Многоканальная линия сокращает время ожидания ответа.

Формирование позитивного имиджа медучреждения, круглосуточная поддержка, эффективное решение возникших затруднений компетентными сотрудниками

Плюсы сотрудничества с нами

Внимательное отношение к людям

Специалисты call-центра для медицинской организации отлично понимают нюансы общения с теми, кто испытывает проблемы со здоровьем!

Индивидуальный подход к обслуживанию

Каждый проект сопровождается персональным менеджером, имеется несколько пакетов услуг для корпоративных клиентов.

Штат квалифицированных специалистов

Наши операторы прошли обучение и имеют полное представление об особенностях функционирования медучреждения.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса