+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Колл-центр для стоматологии

Один из ключевых инструментов для качественного обслуживания пациентов в стоматологии – это работа колл-центра. У всех частных и государственных больниц, которые предоставляют услуги в этой области, есть типичные недостатки: они не могут быстро обрабатывать заявки, в полном объеме консультировать и уделять достаточно внимания всем клиентам.

В связи с этим они зачастую уходят к конкурентам, клиника теряет прибыль и портит репутацию, снижая свои рейтинги.

Чтобы решить эту проблему и эффективно повысить качество сервиса, достаточно обратиться в современный call-центр, который станет идеальным посредником между медицинским персоналом и посетителем.

Услуги колл-центра для стоматологии

В обязанности центра входит не только запись клиента на прием, но и дальнейшая поддержка связи, ориентированная на повышение лояльности к лечебному учреждению.

В спектр наших услуг входит:

  • Максимально быстрый прием и оперативная обработка заявок в любое время дня и ночи (если заведение работает круглосуточно). Иногда помощь необходима в экстренном порядке, поэтому пациент обратится в клинику, которая ответит первой;
  • Грамотная организация и проведение опросов для выявления реальных потребностей и ожиданий от оказанного сервиса. Благодаря этой информации вы можете добавить актуальные услуги, которыми будут пользоваться ваши клиенты со 100% вероятностью;
  • Напоминание о предстоящем визите в режиме телефонного звонка либо SMS-оповещения (позволит сэкономить время и предотвратить временной простой);
  • Ответы на вопросы. После обслуживания могут возникнуть различные вопросы, и, не получив на них ясного ответа, у пациента пропадет доверие и желание возвращаться;
  • Консультация. Особенно важно профессионально проконсультировать первичного клиента, так как первое знакомство и впечатление о клинике складывается в момент разговора с оператором по телефону.

Преимущества контакт-центра для стоматологии

Выгоды сотрудничества с профессиональным контакт-центром сложно переоценить. Медицинские работники не всегда могут грамотно формировать ответы и предоставлять нужную информацию для пациента. Именно поэтому, статья расходов на содержание колл-центра всегда оправдана и окупается в ближайшее время. Выгоды сотрудничества контакт-центра и стоматологии:


Повышение качества сервиса и доверия


Значительное расширение клиентской базы


Отсутствие необходимости закупать коммуникационное оборудование


Четкое формирование записи посетителей без «форс-мажоров»

В call-center работают опытные сотрудники, которые могут найти общий язык с посетителем и переубедить его, развеяв недостоверную информацию. Все услуги центра окупаются в кратчайшее время благодаря увеличению эффективности и прибыли за счет расширения клиентской базы.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса