+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Правила организации телефонных продаж

Правила организации телефонных продаж

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Телефонные продажи – дело вовсе не простое, как может показаться на первый взгляд. Для их эффективности важно соблюдать несколько правил.

Правило первое. Прежде чем продавать, надо научиться говорить. В речи не должно быть чрезмерного апломба и самоуверенности, но и тон просителя недопустим.

Правило второе. Необходимо конкретизировать и четко формулировать свои предложения. Помните слова классика: неясность слова есть неясность мысли.

Правило третье. Владей полной информацией о товаре или услуге. Будь готов ответить на любой вопрос. Но отвечай коротко и по существу.

Правило четвертое. Всегда анализируй то, что хочешь сказать, что скажешь, и что услышит собеседник.

Правило пятое. Удерживай внимание собеседника.

Шестое правило. Учитывай интересы потенциального клиента, но не в ущерб собственным.

Седьмое правило. Сохраняй хорошее настроение, даже если не все сразу получается.

И самое главное. Всегда помни слова из кинофильма «Чародеи»: «Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий».

Посадив сотрудника за телефон, вручив ему памятку о том, как надо вести телефонные продажи, через годик-другой процесс и пойдет. Гораздо проще доверить такой непростой вопрос профессионалам, например, call-центра Альфа-Центр.