+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Конкурентоспособность на рынке телефонии

Конкурентоспособность на рынке телефонии

Конкурентоспособность на рынке телефонии.

Конкурентная борьба на рынке – для нашего времени явление привычное. Рынок операторов связи – не исключение. Все больше и больше конкурентоспособных компаний, занимающихся телефонией и предоставлением связи, заявляют о себе, предлагая все новые и новые интересные варианты и условия связи своим настоящим и потенциальным абонентам. Борьба за клиентов ведется очень активно: разрабатываются привлекательные маркетинговые программы, проводятся оригинальные рекламные компании, создаются удобные тарифные планы, учитывающие те или иные житейские ситуации, аналитикой которых занимаются специалисты-социологи. Постоянно проводящееся анкетирование абонентов позволяет получить представление об общей картине жизнедеятельности абонентов, той ее части, которая касается необходимости телефонных переговоров. Анкетирование учитывает все: время основных звонков, их количество и длительность, периоды особой телефонной активности в компании, необходимость международных переговоров и т.д. Победителями в активной конкурентной борьбе за главенствующие позиции на рынке оказываются те, кто способен предоставить клиенту больше услуг и наиболее удобные условия. Оператор, имеющий сall-центр для обслуживания клиентов выигрывает сразу на много шагов вперед. Call-центр (контакт центр) предоставляет сразу же ряд преимуществ для клиента, особенно, если клиентом является большая компания, одним из видов деятельности которой являются телефонные продажи. Во время большой телефонной активности, осуществляющей телефонные продажи в компании, сотрудники и связь зачастую не справляются с таким количеством входящих звонков, теряя при этом своих потенциальных клиентов. Контакт центр не позволит пропасть ни одному звонку: операторы центра на многоканальном телефоне сами будут принимать все звонки и отвечать на интересующие вопросы клиентам. Таким образом, компания может быть спокойна за то, что все желающие обратиться к ней будут обслужены на должном уровне, а телефон никогда не будет занят. Безусловно, такой оператор телефонии, который предоставляет услуги контакт центра, является наиболее конкурентоспособным среди прочих.