+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / И работа движется, и руки развязаны, и клиент доволен!

И работа движется, и руки развязаны, и клиент доволен!

И работа движется, и руки развязаны, и клиент доволен!

Целые дни в Вашем офисе звонит телефон, сотрудники то и дело бросают свои дела, отвечая на постоянные звонки, и уже к середине дня устают, оттого что вынуждены повторять одни и те же фразы десятки раз за день. А дела стоят или берутся на дом и делаются в нерабочее время. А все почему? Да потому, что у Вас в компании проводится рекламная акция, требующая постоянного общения с потенциальными клиентами, заинтересованными в Вашей акции. Рекламные акции вошли в моду как эффективный способ привлечения клиентов. Это действительно нужный и важный маркетинговый метод. Только вот проводить его следует хорошо подготовившись. И далеко не последним звеном в этой подготовке должна быть правильная организация обратной связи с клиентом. В этом Вам поможет виртуальный офис от телекоммуникационной компании. Виртуальный офис – это минимум денежных и временных затрат, это удобство и результативность. Операторы офиса (Call center) выполнят всю секретарскую работу за вас качественно и профессионально. Они вникнут в Ваш рабочий процесс, проявят компетентность в беседе с клиентами, дадут подробную информацию о деятельности Вашей компании, разъяснят условия акции. Сall-центр - уникальный способ решить сразу ряд проблем: и работа движется, и руки развязаны, и клиенты довольны. Call-центр – первый помощник не только в проведении рекламных акций, но и во многих других сферах жизни офиса. Call center участвует в поиске новых клиентов и продаже товаров или услуг. При помощи социологических телефонных опросов, операторы виртуального офиса выявляют потенциальных клиентов. Также секретари центра привлекают внимание потенциальных клиентов, производя почтовую рассылку и проводя после этого работу по переговорам с адресатами. Приглашая клиентов к участию в мероприятиях, конференциях, семинарах, операторы привлекают их к жизнедеятельности компании, повышая активность клиентов и значимость их для компании, поддерживая хорошие, доброжелательные отношения с клиентами. Собирая необходимую информацию о ключевых для Вашей компании клиентах, операторы Call-центра стимулируют продажи Ваших услуг или товаров.