+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Многоканальный номер 8-800

Многоканальный номер 8-800

Многоканальный номер 8-800…

Зачастую работа даже самых небольших компаний связана с междугородними отношениями. Сотрудники ездят в командировки, совершаются междугородние звонки. Вы хотите, чтобы Вашу продукцию или услуги приобретали не только жители Вашего города. Для этого вы размещаете рекламу в центральных или региональных источниках, проводите мониторинг на предмет того, где Ваша продукция или услуги наиболее популярны, и, соответственно, ждете ответной реакции от потенциальных клиентов – ответных звонков. Однако большинство людей устроено так, что тратиться на междугородних переговорах, даже если в итоге обретут выгоду, они не станут. Барьер некий существует до сих пор в людском сознании перед междугородними звонками. Поэтому, каким бы заманчивым не было бы Ваше предложение, вам позвонят далеко не все, кого бы вы хотели услышать. Другое дело – единый многоканальный номер в коде 8-800, который является бесплатным для всех звонящих из любой точки Российской Федерации. Имея такой номер, Вы получаете гарантию того, что все люди, которые хотели бы Вам дозвониться, не будут более иметь никаких причин, чтобы не звонить. Телефонный номер 8 800 бесплатный и всегда доступный. Ваш клиент сможет общаться с вами настолько долго, насколько это будет необходимо. Он никогда не услышит короткие гудки в ответ на свой звонок. Вы сделаете все для удобства клиента, и клиент почувствует свою значимость для Вас, и будет стараться поддерживать отношения с Вами как можно дольше. Телефонный многоканальный номер в коде 8-800 может обслуживать Call-центр телекоммуникационной компании, предоставившей его Вам. Кроме обслуживания телефонных звонков от Ваших потенциальных клиентов, сall-центр может проводить анкетирование, мониторинг, социологический опрос интересующей Вас аудитории. Анкетирование и социологические опросы – это популярные в последнее время методы проведения маркетинговой кампании. Вы грамотный бизнесмен, уважающий свое дело и своих клиентов, Вам необходимо знать, что думают о Вашей продукции или услугах потребители, необходимо изучить предпочтения покупателя, чтобы соответствовать им? Значит, Вам необходимы услуги по мониторингу и анкетированию потребителя. Call-центр компании Альфа-Центр – к вашим услугам!