+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Современные способы ведения бизнеса – call центр в Москве проведение маркетинговых и социологических исследований

Современные способы ведения бизнеса – call центр в Москве проведение маркетинговых и социологических исследований

Как увеличить популярность товаров или услуг, которые Вы предлагаете потребителю? Прежде чем вкладывать огромные деньги в рекламные кампании и супер акции, нужно обязательно найти хороший call центр в Москве.

Хороший центр независимых социологических исследований поможет получить максимум достоверной информации о Вашей аудитории, то есть потенциальных потребителях, увеличить «ядро», то есть количество уже существующих клиентов.

Какие услуги предлагает call центр в Москве? Начнем с рассказа непосредственно о маркетинговых и социологических исследованиях. Основное, что Вам следует знать, когда Вы выбираете центр независимых социологических исследований, это то, что исследования проводятся с использованием двух больших групп методов – это количественные и качественные исследования.

Первый метод предназначается для получения точных объективных данных с учетом измеряемых величин. Качественный метод маркетинговых исследований также получил название интерпретационного, так как он создает представление на основе полученной глубинной информации, а не дает точные количественные показатели. Качественное проведение маркетинговых исследований в Москве позволяют получить ответ на вопрос: «Почему?».

Лучше всего не выбирать количественное или качественное проведение маркетинговых исследований в Москве, а создать систему, используя оба метода, так как они подкрепляют результаты друг друга. Качественное исследование позволяет создавать программы развития на основе данных, полученных в ходе количественных исследований.

Если Вы хотите в своей работе начать использовать телемаркетинг, то есть телефонные продажи, то для этого необходимо иметь виртуальный офис – то есть специальную телефонную сеть и номер, который легко запомнить. При этом создание виртуального офиса не влечет за собой использование специального дорогостоящего оборудования или многочисленных телефонных проводов. Помимо возможности заниматься телемаркетингом, используя виртуальный офис, можно создать горячую линию – отличное средство для раскрутки нового товара или услуги, а также в период действия акций, спецпредложений, презентаций и т.д. Телефонная линия является отличным средством всегда находиться на связи со своими потенциальными клиентами. Также несомненным достоинством таких номеров телефонов можно назвать то, что даже после многочисленных переездов Вашей компании номер остается с Вами.