+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Мониторинг предпочтений на службе настоящего бизнесмена

Мониторинг предпочтений на службе настоящего бизнесмена

Мониторинг предпочтений на службе настоящего бизнесмена.

Любой уважающий себя предприниматель заботится в первую очередь не о собственных доходах и накоплениях, а о том, чтобы люди, которые являются потребителями его продукции или услуг были довольны и удовлетворены полностью. Только в этом случае бизнесмен, предприниматель может быть по-настоящему уважаемым человеком, а его продукция приобретет настоящую популярность надолго. Для того чтобы быть всегда в курсе предпочтений потребителя, чтобы знать, как покупатель относится к той или иной продукции или услуге, производимой предпринимателем, последнему необходимо прибегнуть к таким интересным эффективным методам маркетинговой политики, как анкетирование, мониторинг и социологический опрос. Все эти методы направлены на изучение потребительского рынка, на выводы о производимой продукции или услугах, на исправление ошибок и на предотвращение кризисных ситуаций. Анкетирование представляет собой вид социологического опроса. Оно может проводиться по почте (в письменной форме), по телефону (через call-центр), при личном контакте (в форме диалога). Анкетирование проводится в три этапа. На первом этапе происходит подготовка опросного листа, продумывание вопросов, методологии проведения опроса, организационные моменты. На втором этапе производится собственно анкетирование – опрос потребителя. Третий этап представляет собой обработку и анализ полученной информации, а также выводы и резюме. Однако не всегда анкетирование способно справиться с поставленной задачей на все сто процентов. При всех плюсах этого метода, иногда все же нужен более доскональный и подробный мониторинг. В этом поможет социологический опрос. Во время социологического опроса происходит подробная беседа с опрашиваемым при личном общении, где интервьюер может внести уточнения, как-то прокомментировать вопрос, чтобы получить максимально точный и полный ответ. Также одним из маркетинговых ходов является организация какой-либо акции, с помощью которой можно провести мониторинг работы и широту распространения рекламы предпринимателя. Людям предлагается участие в той или иной акции при помощи телефонного звонка. В зависимости от количества звонков можно оценить, насколько эффективно работает такая реклама. В этих случаях, как правило, используется телефонный номер с кодом 8-800. Телефон с кодом 8-800 является бесплатным для всех регионов России. Все звонки можно автоматически направлять в call-центр, где они будут обрабатываться и резюмироваться.