+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Call центр в Москве – оптимальный способ узнать, что нужно Вашему потребителю

Call центр в Москве – оптимальный способ узнать, что нужно Вашему потребителю

Социологические исследования сегодня используются повсеместно – в том числе и в коммерческой деятельности – хороший call центр поможет увеличить эффективность продаж товаров и услуг.

Современный call центр или агентство маркетинговых исследований в Москве обеспечит все необходимое для организации телефонных горячих линий, виртуальных офисов, телемаркетинга, проведения социологических и маркетинговых исследований.

Если для начала или продолжения своей деятельности Вам необходимо проведение количественных, качественных социологических исследований, не спешите создавать агентство маркетинговых исследований в Москве – это потребует очень больших финансовых и временных затрат, в то время как сторонний call центр предоставит все необходимое оборудование, обученных и опытных сотрудников для проведения маркетинговых исследований разных видов.

Маркетинговые исследования делятся на две большие группы: количественные и качественные социологические исследования Лучше всего не ограничивать себя проведением исследований того или иного вида, так как количественные и качественные социологические исследования дают совершенно разный результат. Если количественный метод дает объективное оценку с учетом измеряемых показателей, то качественное исследование использует боле глубинную информацию, отыскивает причинно-следственные связи позволяет ответить на вопрос: «Почему?».

То есть, проводя качественные социологические исследования, позже, на основе полученных результатов Вы можете создать несколько гипотез дальнейшего пути развития, создать маркетинговую стратегию. А количественные исследования будут служить базой для воплощения гипотез в жизнь, также численно подтверждать результаты проведенной работы по продвижению новых товаров или услуг.

На сегодняшний день call центров и агентств, занимающихся проведением социологических, маркетинговых исследований, очень много. И не все они – профессионалы. Поэтому нужно очень внимательно подходить к выбору компании, которой, возможно, Вам придется открыть особенности ведения бизнеса. Чем больше информации о своей компании, продукции или услугах Вы предоставите, тем выше будет результат. Все данные, которые получит агентство маркетинговых исследований, не подлежат разглашению. Поможет сократить время работы call центра четкое понимание того, какой цели Вы хотите достичь.