+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Современный call-центр как средство эффективных социологических и маркетинговых исследований

Современный call-центр как средство эффективных социологических и маркетинговых исследований

Маркетинговые и социологические исследования в сфере торговли и услуг являются эффективными инструментами познания мнения и вкуса потребителей по новому товару, проводимым акциям, действующим спецпредложениям и т.д. Если Вы считаете, что Вам необходимы количественные или качественные маркетинговые исследования тогда есть смысл обратиться в call-центр.

Всегда можно заняться организацией собственного call центра, но если Вам необходимы единовременные качественные маркетинговые исследования, тогда лучше выбрать хорошее агентство социологических исследований или call-центр.

Социологические и маркетинговые исследования бывают двух видов – количественные и качественные методы. Первый предназначается для изучения объективных, измеряемых количественно показателей. Второй метод – это получение информации с использованием глубинной информации. Качественное исследование дает ответы на вопрос: «Почему?». При этом качественное исследование также называют интерпретационным и жесткие требования к выборке, такие как в случае использования количественного метода, к нему неприменимы.

Какую работу выполняет агентство социологических исследований, проводя для Вас качественные маркетинговые исследования? В первую очередь, для выполнения этой работы выделяется ряд сотрудников call-центра, которые получают всю необходимую для проведения исследования информацию, после чего составляются вопросники, или анкеты, максимальная цель которых – это получить развернутые подробные ответы (по существу вопроса) на каждый поставленный вопрос. На качественное маркетинговое исследование отводится определенное время. Кроме этого, если исследуется товар или услуга по какому-либо определяющему признаку – возрасту, географии, интересам и т.д., тогда респонденты, участники фокус групп должны соответствовать установленному признаку или признакам. То же самое можно сказать и про те маркетинговые исследования, в ходе которых изучается непосредственно рынок – ведь весь объем изучить практически невозможно, да это и не требуется.

После получения результатов, агентство социологических исследований проводит анализ полученных данных, который и предоставляет организации-заказчику. Отнюдь не всегда анализ данных требуется – если в договоре прописано, что анализ будет проводиться самостоятельно компанией, то соответственно, так и происходит.