+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Маркетинговые исследования, проводимые специалистами call-центров в Москве

Маркетинговые исследования, проводимые специалистами call-центров в Москве

Для того чтобы начать успешную торговлю в России, как и в любой другой стране, нужно предварительно проводить маркетинговые и социологические исследования. Также анкетирование, опросы потребителей и другие способы проведения исследований используются в процессе работы организаций.

Для проведения социологических, маркетинговых исследований необходимо либо создать свой call-центр в Москве либо выбрать тот, который предоставит Вам качественный уровень услуг. В настоящее время предпочтительнее второй вариант – выбрать хороший центр социологических исследований сотрудники которого профессионально, на выгодных условиях создадут программу анкетирования, опроса или иного метода проведения социологических и маркетинговых исследований.

Современные компании занимающиеся маркетинговыми исследованиями как правило, стараются получить ответы на следующие вопросы:

- привычные места совершения покупок;

- приемлемые ценовые различия для потребителя;

- какую выгоду ищет потребитель, покупая товар;

- как можно охарактеризовать поведение потребителя в месте совершения покупки;

- частота и объем покупок;

- наиболее часто покупаемые торговые марки;

- реакция на рекламу;

- образ жизни;

- особенности потребителя в соответствии с географией проживания, окружением, воспитанием и т.д.

Провести эффективное исследование рынка, не имея собственный call-центр в Москве и не планируя создавать его или обращаться в центр социологических исследований, невозможно. Это объясняется тем, что в своей области профессиональные сотрудники не могут оценить ситуацию в целом, посмотреть на нее со стороны. Поэтому и необходимы компании занимающиеся маркетинговыми исследованиями, так как они справятся с проведением единовременных акций, телефонными продажами, покажут высокую результативность в максимально короткие сроки, правильно сделают выводы и проанализируют результаты исследований.

При том что Вы платите другой компании, Вы получаете прибыть, так как результативность сторонних профессиональных исследований будет выше. При выборе подходящего call центра обращайте внимание на цену вопроса. Так как отнюдь не всегда дешево – значит хорошо и наоборот. Но больше доверия следует проявить к реальным ценам – такие центры отличаются качеством проводимых работ, глубиной анализа, наличием современного оборудования и квалифицированных сотрудников.