+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Преимущества использования услуг аутсорсинг call центр

Преимущества использования услуг аутсорсинг call центр

Аутсорсинг – это передача некоторых не основных функций компании сторонней организации-исполнителю. Соответственно, аутсорсинг call центр принимает на себя выполнение функций, порученных ему компаний.

Хороший аутсорсинг call центр повышает эффективность выполнения функций, делегированных ему компанией-заказчиком. Это могут быть функции в области информационных технологий, снабжения, обслуживания, финансов, производства, маркетинговых и социальных исследований, и т.д.

В рамках данной статьи мы рассмотрим маркетинговые исследования в Москве и социологические исследования в Москве Почему именно в Москве? Потому что столица является деловым и торговым центром страны, где очень важно профессионально, эффективно и быстро проводить подобные исследования.

Маркетинговые исследования – это сбор, анализ данных по согласованным с заказчиком вопросам. Что дают маркетинговые исследования в Москве:

- выбрать верный путь развития компании, если социологические исследования в Москве Вам нужны для дальнейшего развития организации;

- эффективное изучение покупательного поведения потребителей;

- сравнительная оценка нового товара или услуги.

Маркетинговые, социологические исследования могут быть количественными или качественными:

- количественные – это личный, телефонный, он-лайн опрос, холл-тест и другие, то есть те методы, которые призваны изучить числовые показатели интересующих заказчика вопросов;

- качественные – глубинное или экспертное интервью, анкетирование, фокус группа, наблюдение, то есть методы, изучающие качественную сторону вопроса.

Обращаясь за помощью в аутсорсинг call центр, Вы ставите задачу, которые должны выполнить специалисты центра. В свою очередь, они выбирают методы маркетинговых и социологических исследований, разрабатывают их и предоставляют полученные и проанализированные результаты.

Аутсорсинг – это возможность сосредоточиться на основной работе компании, не отвлекаясь на временные явления или мелкую работу, отбирающую много времени, которое необходимо для выполнения более важных задач.

Аутсорсинг – это хорошая возможность попутного привлечения и обучения новых сотрудников, которые останутся в фирме для будущей работы.

Аутсорсинг предоставляет большую свободу в управлении ресурсами – то есть при изменении рыночной ситуации Вам не нужно беспокоиться о найме новых сотрудников или увольнении старых.