+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

Что такое контакт call центр

Современный бизнес предоставляет нам массу возможностей для управления персоналом, увеличения эффективности разнообразных методик продвижения товаров, принципиально новых способов продаж, таких как телемаркетинг или горячие линии. Все вместе это можно объединить под одним названием - контакт call центр.

Также стоит добавить, что контакт call центр может быть как структурным подразделением Вашей компании, так и отдельной организацией, с которой заключается договор на предоставление разнообразных услуг, свойственных для call центров: организация горячих линий, социологические исследования рынка виртуальный офис и т.д.

Когда появляется потребность в организации контакт call центра, стоит решить – на какое время Вам будет полезен центр маркетинговых исследований Если это временные акции, тогда не стоит организовывать собственный центр маркетинговых исследований, как можно по-другому назвать контакт call центр. В этом случае более разумным решением станет обращение за помощью в специализированную организацию.

Основные задачи любого контакт call центра:

- эффективная обработка телефонных вызовов – создание телефонной линии, в основе которой лежит виртуальный офис, при котором не используются дополнительные провода и дорогостоящее оборудование, а работают операторы, которые не пропустят важный звонок;

- использование специального алгоритма позволяет так выстраивать работу телефонных операторов, что звонящие практически не ждут, а во время ожидания слышат не монотонные гудки, а приятную мелодию. Номера могут обслуживаться в различном порядке – по географическому, временному или иному признаку;

- если месторасположение Вашего офиса изменяется, то телефонная линия остается с Вами даже после многократных переездов;

- телефонная линия позволяет соединять абонентов, находящихся в разных городах, без «восьмерки»;

- используя выделенную телефонную линию, гораздо легче дозвониться до сотрудника, отправленного в командировку;

- организация call центров – это доступные, эффективные социологические исследования рынка, которые могут выполняться как по специальной программе, так и в ходе проведения акций, лотерей и т.д.

Используя телемаркетинг, очень просто проводить социологические исследования рынка при запуске нового товара. Также call центр удобно использовать из-за возможности работы с различными источниками – помимо телефонии это может быть web-сайт, электронная почта.