+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Двойная польза от рекламной акции

Двойная польза от рекламной акции

Двойная польза от рекламной акции.

Рекламные акции, проводимые по телефону несут двойную пользу для предпринимателя. Во-первых, Вы привлекаете к своей компании внимание множества потребителей, запуская в ход интригу: «позвоните и узнайте подробности акции по телефону». Каждому интересно узнать, что же за сюрприз Вы приготовили. Бесплатный номер позволяет звонить всем желающим со всей России, поэтому Вы сможете оценить эффективность действия вашей рекламной акции в полном объеме. Это – во-вторых. Понятно, что со всем объемом поступающих звонков Вам не справиться, даже если у Вас достаточно большой коллектив сотрудников. Предоставьте эту работу операторам Call-центра, которые смогут не только принять все звонки от Ваших потенциальных клиентов во время рекламной акции, но и произвести мониторинг звонков, вывести статистику. При необходимости операторы также могут произвести опрос потребителей Вашей продукции или услуг, для выяснения их мнения о Вашей компании, их оценки качества работы компании. Также подобный виртуальный опрос может проводиться не только с потребителями Вашей продукции или услуг, но и с теми, кто с ними еще не знаком с целью выявить предпочтения и предложить познакомиться с Вашей компанией поближе. Виртуальный опрос хорош тем, что он ни к чему не обязывает потребителей, беседа производится анонимно, и опрашиваемый может искренне отвечать на вопросы операторов, не боясь высказать свою точку зрения. Такой опрос правдоподобен и может гарантировать вполне реальный результат. Кроме того, операторами call-центра могут вестись телефонные продажи продукции или услуг Вашей компании. Занятым делами людям гораздо удобнее приобретать ту или иную продукцию или пользоваться теми или иными услугами при помощи телефона. Теперь это стало доступно и очень популярно. Вместо долгой беготни по разным магазинам, достаточно взять телефонную трубку и набрать нужный номер. Операторы колл центра не только оформят продажу, но и предоставят подробные консультации по тем или иным товарам или услугам, познакомят покупателя с новинками и мероприятиями компании.