+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Маркетинг прямого действия

Маркетинг прямого действия

МАРКЕТИНГ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Так можно сказать о комплексе мероприятий, обеспечивающих той или иной компании маркетинговый контакт и установление взаимовыгодных отношений персонально с каждым потребителем товаров и услуг, т.е. о директ маркетинге.

Директ маркетинг современного контакт центра – это грамотная, четкая и надежная поддержка любого вида рекламы, способная ненавязчиво создать положительный имидж фирмы.

Среди инструментов директ маркетинга контакт центра – курьерская доставка, телефонный маркетинг (телемаркетинг), факс-рассылка, e-mail рассылка.

Специализацией call-центров и контакт центров является телефонный директ маркетинг.

Все это трудно представить без хорошо налаженной работы телефонных операторов. И здесь трудно обойтись без услуг контакт центра. Контакт центр – это отдел компании, специализирующийся на обслуживании вызовов. В отличие от call-центра, предлагающего структуру для обслуживания входящих и исходящих телефонных обращений, контакт центр предоставляет клиенту возможность самому выбрать способ обращения в компанию наиболее удобным для него способом и в наиболее удобное для него время. Контакт центр в Москве должен обеспечивать полный перечень услуг, требующихся клиенту.

Большинство коммерческих контакт центров предлагает услуги по систематическому сбору и обработке информации, которую можно использовать для оптимизации процесса принятия решения, для информирования общественности или для оценки эффективности проектов или программ, т.е. услуги мониторинга.

Call-центр Альфа-Центр предоставляет своим клиентам полный спектр услуг директ маркетинга: мониторинг, социологические опросы, анкетирование, актуализацию баз данных, телефонные продажи. Услуги контакт центра предлагаются по выгодным тарифам.