+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Активный поиск клиентов — расширение базы

Активный поиск клиентов — расширение базы

Стабильное развитие бизнеса невозможно без активного поиска и привлечения новых клиентов. Доход всегда напрямую зависит от объемов продаж или предоставленных услуг. Соответственно, при большем количестве привлеченных ресурсов, объемы увеличиваются. Поиск потенциальных клиентов является сложной задачей, без определенных специалистов справится невозможно. Сотрудники нашего колл-центра профессионально проведут переговоры по предварительно согласованной с заказчиком схеме.

Для чего нужен call-центр?

Для осуществления активного поиска новых ресурсов, необходимо создание специальной маркетинговой службы. Однако затраченные средства на ее организацию и содержание не всегда оправданы. Поэтому создание подобных проектов порой не целесообразна. Для того, чтобы расширить диапазон привлеченных ресурсов, правильным и экономически выгодным решением будет обращение в наш call-центр.

Менеджеры нашего центра прошли специальное обучение и имеют соответствующее образование. В зависимости от рода занятий заказчика, для осуществления данного проекта, подбираются менеджеры, имеющие четкое представление о данной сфере деятельности. Процесс запуска проекта начинается с детального изучения продаваемых товаров или услуг Вашей компании, полученные знания помогут при необходимости корректировать рабочий процесс.

Методы работы

Перед выполнением такой работы требуется тщательная подготовка. Перед тем как начать поиск потенциальных клиентов необходимо:
- определить целевую аудиторию;
- выбрать направления;
- провести подробный анализ, где лучше всего проводить поиск, с целью максимального захватывания целевой аудитории.

Для упрощения процесса, в работе с потенциальными клиентами используются заранее разработанные сценарии, которые всегда согласовываются с заказчиком. В ходе проведения разговора возможно проведение корректировки сценария. Это могут быть новые наводящие вопросы или пропуск ненужных. Все разговоры записываются на специальные аудионосители, что позволяет заказчику услуги проверить работу сотрудников колл-центра.

Технический уровень подготовки специалистов нашего call-центра позволяет разработать и запустить в действие Ваш персональный проект в течение 3 дней.