+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Когда стоит подключить бесплатный номер 8-800?

Когда стоит подключить бесплатный номер 8-800?

Когда стоит подключить бесплатный номер 8-800?

Наладить бизнес — задача не из простых, но те из успешных бизнесменов, которые смогли это сделать, основной из причин своего успеха называют высокий уровень взаимодействия с потенциальными покупателями. Действительно, какова бы ни была деловая хватка, наличие финансовых средств и качественного продукта, без его достойного преподнесения на отечественный рынок говорить о популярности и востребованности товара не приходится. Каким же образом возможно организовать качественное, и, самое главное, эффективное взаимодействие с клиентами? Одним из наиболее действенных способов, дающих равные права и производителю, и покупателю, является организация многоканальной телефонной линии.

Кому нужен номер?

Если вы занимаетесь активным продвижением своей продукции на российский рынок, имеете внушительную аудиторию покупателей и стремитесь наладить доверительные отношения с клиентурой, то нет сомнений, что многоканальный телефон вам нужен. При этом, один единственный федеральный номер 8-800 дает широкие перспективы в организации различных видов общения с абонентами. Это могут быть: столы заказов, для приема заявок на те или иные товары, служба поддержки, для работы с претензиями и решения проблем горячая линия — многофункциональная система приема и обработки звонков, с распределением по подразделениям: отдел продаж, абонентская служба, технический отдел и т. д. Кроме того, федеральный номер можно получить в распоряжение на некоторый промежуток времени, например, пока проводится рекламная акция по продвижению того или иного товара.

Преимущества федерального номера

Часто на рекламных стендах тех или иных организаций мы можем видеть загадочные цифры телефонного номера, начинающегося с 8-800. Что это говорит простому гражданину? Что на номер можно позвонить бесплатно, что на другом конце провода мы всегда дождемся ответа грамотного и вежливого оператора, который обязательно ответит на все наши вопросы. Таким образом, собственный федеральный номер для компании — это дополнительное доверие покупателей, гарантия вашей ответственности перед ними, ведь в любой момент они смогут связаться с вами и прояснить для себя все вопросы. Косвенно, это свидетельствует о том, что вы ответственно подходите к вопросу организации деятельности вашей компании, а значит, и говорит о качестве вашей продукции. Также, важным свойством федерального номера является то, что его достаточно легко запомнить, что особенно важно при проведении рекламных акций и других маркетинговых мероприятий, ведь если они носят временный характер, то большое значение имеет то, какое количество потребителей смогут вовремя обратиться к специалистам горячей линии для выяснения деталей проводимой кампании. Современные колл-центры предоставляют возможность выбора красивых номеров — образно говоря, практически любой федеральный номер «красивый», легкий для запоминания и простой. Таким образом, увидев его однажды на рекламе, потребитель с большой вероятностью запомнит его и совершит звонок в вашу службу, что повышает ваши шансы на активный рост клиентской базы.