+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Подключение номера 8-800 - успех вашего бизнеса

Подключение номера 8-800 - успех вашего бизнеса

Огромное значение для развития бизнеса имеет то, насколько правильно построено общение с клиентами, и чем больше внимания уделяется данному аспекту, тем более высоких результатов вы сможете достигнуть: завоевать доверие, лояльность и признание среди широкого круга потребителей. Как же можно построить общение с клиентами? Одним из наиболее эффективных способов является организация специализированного колл-центра, абонентской службы, горячей линии, для которой наилучшим образом подойдет простой и легко запоминающийся федеральный номер 8-800. Примечательно, что такой номер можно взять в аренду, а звонки на него для жителей регионов будут бесплатными, так что это даст дополнительную мотивацию для абонентов звонить вам для уточнения тех или иных вопросов и решения проблем.

Как организовать телефонную линию с номером 8-800

Разумеется, вы можете самостоятельно организовать собственный колл-центр с операторами, готовыми принять входящий звонок и помочь потребителям решить все возникшие затруднения, однако, это одновременно означает сопутствующие материальные затраты, поскольку телефонный центр требует применения дорогостоящего оборудования, организации центра обучения для сотрудников, найма постоянного штата специалистов. По сути, это означает необходимость организации отдельного подразделения в вашей компании, что для развивающегося бизнеса часто не приемлемо. Именно поэтому, наилучшим решением будет использование услуг специализированного колл-центра, сотрудники которого имеют опыт в организации телефонных линий с федеральным номером 8-800 различной специфики деятельности.

Аспекты работы федеральных многоканальных телефонов

В зависимости от специфики деятельности вашей организации, колл-центр, предоставивший вам многоканальный номер 8-800, осуществляет подготовку операторов для обслуживания линии, которая может являться как специализированной абонентской службой, так и горячей линией широкого профиля. Аренда номера может быть постоянной и временной — например, для поддержки проводимого маркетингового мероприятия, требующего разъяснения участникам акции, розыгрыша и других кампаний. Операторы под руководством обучающего персонала вникают в аспекты деятельности вашей компании, узнают подробную информацию по выпускаемой продукции или оказываемым услугам, что позволяет оказывать по телефону консультационные услуги, разъясняя вопросы потребителей, связанные с использованием товаров и услуг.

8-800 — это успех!

Так почему же появление многоканального федерального номера для частной компании является необходимым условием для развития бизнеса? В первую очередь потому, что он предполагает возможности для непосредственного общения с потребителями, что позволяет создать положительный имидж, более подробно выяснить отношение покупателей к тем или иным нововведениям компании и, в зависимости от полученной информации, корректировать деятельность организации для роста спроса на продукцию. Помимо этого, многоканальный телефон не заставит покупателей ожидать ответа, как это происходит при наличии одного единственного номера в офисе. Жители любых регионов смогут дозвониться до вас совершенно бесплатно, а это, в свою очередь, таит в себе перспективы расширения области деятельности фирмы в соседние регионы. Как результат, 8-800 — это рост продаж, лояльности покупателей, популярности компании на российском рынке, а значит, и безоговорочный успех вашего предприятия!