+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Телефонный опрос: нужно ли обращаться в call-центр?

Телефонный опрос: нужно ли обращаться в call-центр?

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС: НУЖНО ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В CALL-ЦЕНТР?

Все чаще для проведения маркетинговых исследований используют опросы: анкетирование, социологические опросы, и как один из методов сбора информации телефонный опрос.

Телефонный опрос – это один из самых эффективных методов анализа потребностей людей. Так как оператор связывается со слушателем напрямую. Телефонный опрос – это общение оператора с потребителем с целью выяснение его вкусов, потребностей, привязанностей, интересов. Социологические опросы могут проводиться на абсолютно разные темы, затрагивающие все сферы жизни человека.

У телефонных опросов ряд преимуществ перед другими способами сбора информации. Так, опрос респондентов на улице требует времени и значительных денежных трат. Телефонный опрос позволяет связаться с респондентами в предельно сжатые сроки.

Многие компании предпочитают заказывать проведение исследований с помощью социологического опроса независимому оператору – современным саll-центрам, оборудованным специальными системами для проведения телефонных опросов, обладающими техническими преимуществами перед традиционным анкетированием. Практика показывает, что только автоматический дозвон позволяет экономить около 20 процентов времени, отводимого для платных соц опросов.

Аппаратура, применяемая контакт центрами при телефонных опросах (платные опросы в Москве), помогает оператору при опросе по сложным анкетам, где каждый ответ определяет формулировку и порядок следующих вопросов. Специальное программное обеспечение «подсказывает» интервьюеру вопрос, который следует задать, что страхует исследование от технических ошибок. Не менее важным преимуществом является  возможность быстро получать данные в электронном виде.

Электронный набор номера абонента гарантирует случайность его выбора. Заказчикам не обязательно предоставлять call-центру базу номеров, т.к. у большинства центров обслуживания вызовов есть собственная и не одна.

Оператор обзванивает нужное число респондентов, проводит анкетирование, а затем передает заполненные анкеты заказчику. Однако не всякий социологический опрос эффективно проводить через саll-центр: при малой выборке респондентов, при трудно достижимой группе потребителей и опроса без стандартной анкеты результативность их работы может оказаться не слишком высокой. При большой выборке и наличии стандартизированной анкеты опрос лучше проводить с помощью колл центра.

Специализированные центры, такие как Альфа-Центр, проводят эффективные телефонные опросы, так как в их активе – обученный персонал, современное оборудование и специальное программное обеспечение, организация работы проведения платных опросов. При этом стоимость телефонного опроса невелика и взимается по факту (эффективного проведения платных социологических опросов). Компания платных опросов Альфа-Центр проводит телефонные опросы на максимально высоком уровне – в работе задействованы более 100 операторов, процесс платных социальных опросов максимально автоматизирован. Платные соц опросы в Москве помогают «держать руку на пульсе» и четко представлять себе потребности клиентов.