+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Как узнать все о потребителях и их потребностях

Как узнать все о потребителях и их потребностях

Как узнать больше о потребителе, всех его предпочтениях и потребностях?
Ответ достаточно прост: нужно активно проводить различные социологические и маркетинговые опросы - по телефону и с помощью анкетирования.

Сами по себе социологические опросы являются одним из самых популярных методов непосредственного изучения отношения широких масс к какому-либо явлению, услуге или товару. Соцопросы и анкетирование занимают почетное место среди наиболее распространенных исследований общества. В частности, среди опросов далеко не самое последнее место занимают дистанционные опросы, проводимые посредством использования сети Интернет, телефонной связи и почтовых услуг.

Анкетирование предприятий, для которых осуществляется проведение социологического опроса, объединяет в себе три основных этапа:

  1. подготовительный (предварительная разработка программы опроса, последующее составление плана и графика работы по проведению соцопросов, разработка инструкций для участников, подбор интервьюеров, решение всевозможных организационных проблем, имеющих место в процессе подготовки);
  2. оперативный (непосредственно проведение анкетирования);
  3. результирующий (не этом этапе выполняется обработка полученных данных).

Следует отметить, что основным средством общения при подобном исследовании мнения населения становится анкета, составление которой осуществляется с учетом некоторых методических условий, соблюдение коих оказывается обязательным условием получения действительно достоверной информации.

Всем известно, что именно анкетирование представляет собой прекрасный способ сбора количественных данных. Но при всей своей важности оно не дает 100% точной информации, по причине чего подобное исследование нуждается в корректировке иными методиками, к примеру, опросом или интервью в максимально узком значении данного слова.

Соцопрос-интервью стал в наше время самым гибким способом сбора данных, подразумевающий проведение беседы, сопровождающейся личным контактом с каждым отдельным респондентом. Опрашиваемый в случае непонимания получаемых вопросов может уточнить точку зрения работающего с ним интервьюер или попросить пояснить их формулировку. Разумеется, для получения одинакового объема сведений в данном случае будет затрачено гораздо больше времени, чем в условиях проведения анкетирования. Место непосредственного проведения опроса обязательно должно быть очень спокойным, присутствие посторонних лиц попросту недопустимо.

В свою очередь, организация телефонного опроса предоставляет возможность в полной мере выполнять данные условия. Квалифицированные операторы call-центра, компании социологических опросов, становятся идеальными кандидатами для проведения анкетирования и телефонного опроса. Работники call-центра Альфа-Центр предлагают эффективное проведение соцопросов в г. Москва. По Вашему заказу они составят вопросы и анкету для организации интервью, подготовят операторов для дальнейшего проведения опроса. Внушительный объем респондентов платных социологических опросов, а также тщательно отработанный сценарий исследования гарантирует получение прекрасных результатов!