+7 (499) 880-20-27

8 (800) 555-43-52

в любое время

ГЛАВНАЯ / / Телемаркетинг: основные мотивы покупок

Телемаркетинг: основные мотивы покупок

В далеком 1861 году именитый немецкий ученый Филипп Райс разработал особое приспособление, способное воспроизводить основной принцип функционирования человеческого уха и переносящее любые тона на огромные расстояния с помощью гальванического тока. Полтора десятка лет спустя Александр Грехем Белл, педагог школы для глухонемых, посетил всемирную выставку, проводящуюся в Филадельфии, с целью продемонстрировать там первый телефон. При этом первенство было условным - Александр всего на каких-то пару часов определил с заявкой другого изобретателя, Элиша Грея. Однако, ни Грехем, ни Элиш, ни Филипп даже предположить не смели, что век спустя их разработка переживет второе рождение: изобретение стало одним из самых эффективных инструментов маркетинга.

Телемаркетинг (продажи, осуществляемые по телефону) требуют ангельского терпения и особого мастерства. Увеличить общий объем телефонных сделок сложно. Согласно статистическим данным, 80% всех бизнес-контактов современности производится именно по телефону, 85% успеха зависит от качества осуществляемого телефонного общения, 95% менеджеров просто не умеют эффективно разговаривать по телефону и выполнять результативные телефонные реализации товара или услуг.

Невзирая на это, можно добиться хороших результатов с помощью особых методик продаж по телефону, которые успешно применяют работники call-центра Альфа-Центр.

Осуществляя свою деятельность, операторы учитывают, прежде всего, основные мотивы клиентов.

Основой практически любого бизнеса является получение прибыли, а посему данный мотив оказывает ведущим для всякого здравомыслящего бизнесмена.

Экономия собственного времени имеет все большую важность среди широких масс населения. Подчеркивая именно такое преимущество товаров, специалисты результативных телефонных продаж предприятия Альфа-Центр помогут потенциальному клиенту осознать, как можно достичь хороших результатов за сравнительно недолгий промежуток времени.

Вне зависимости от первоначального функционального значения какого-либо товара, многих покупателей, особенно представителей прекрасной половины человечества, привлекает красота. Рассказ о привлекательности реализуемого товара в процессе осуществления телефонных продаж требует от продавцов навыка вызывать у потребителей наиболее приятные ощущения.

Комфорт - вполне логичное стремление клиента к удобству, оно обязательно подтолкнет человека приобрести услугу или товары, если он сумеет оценить их плюсы в ходе проведения продаж по телефону. Мастерство специалиста по телемаркетингу имеет здесь решающее значение.

Практичность - данный мотив становится ведущим для некоторых потребителей. Такому клиенту в процессе беседы по телефону необходимо подчеркнуть очень выгодное соотношение качества продукта и его стоимости, подкрепленное фактами. Стремление использовать услугу или приобрести товар поддерживают всевозможные распродажи и скидки. Эффективный телемаркетинг - прекрасное средство достижения высоких результатов.

Забота о здоровье - нужно подчеркнуть, беседуя с потребителем, все валеологические характеристики продукта: насыщенность минералами и витаминами, экологическую безопасность и пр.

Хорошее отношение значимых людей имеет колоссальное значение буквально для каждого человека. Стремление сделать что-то приятное близким - отличный мотив совершения приобретения, особенно если речь заходит о подборе презентов. Уместное использование данного мотива для увеличения уровня заключенных по телефону сделок - задача непростая. Но операторы call-центра Альфа-Центр успешно справятся и с ней!

Непосредственное стремление человека подчеркнуть свою самобытность и неповторимость могут подтолкнуть некоторых потребителей к покупкам. Грамотно подчеркнув неординарность и эксклюзивность товара, профессионалы телемаркетинга Альфа-Центра гарантированно обеспечат успех проведения сделок по телефону.