Организация колл-центра

Организация колл-центра – едва ли не первое, с необходимостью чего сталкиваются многие компании, интернет-магазины, сервисные организации. Служба, благодаря которой клиент может разместить заказ и договориться о его доставке, вызвать сервисного мастера на удобное время, получить необходимую техническую консультацию – все это служба связи с клиентами.

От того, насколько успешно налажены контакты с потенциальными и фактическими покупателями, зависит и успешность фирмы в целом. Ведь вряд ли клиенты будут постоянно обращаться в компанию, в которую невозможно дозвониться, где сложно получить вразумительный ответ на вопрос или нет оперативности в приеме заявок. И, наоборот, фирма, активно и плодотворно сотрудничающая со своей клиентурой, пополняет ее каждый день – по рекомендации тех, кто уже сюда обращался.

Стоимость организации call-центра

Услуга Стоимость
Подключение и настройка Бесплатно
Минимальные платёж (включено 1 000 минут работы оператора) 10 000 рублей / месяц
Все входящие вызовы 7 рублей / минута
Переадресация на мобильные номера и в регионы РФ 1,83 рубля / минута
Переадресация на московские стационарные номера Бесплатно
Обработка входящих писем, чат-сообщений 3 рубля / шт.

Этапы создания call-центра с нуля

определитесь с тем, чем будет заниматься клиентская служба – принимать только входящие или совершать и исходящие звонки, войдет ли в ее функции оформление заказов или оператор будет только переводить звонок на соответствующего специалиста. Все это позволит определиться с масштабом работы, количеством сотрудников и перечнем необходимого оснащения;

выделите помещение. Оно должно быть удобным, изолированным от других служб, чтобы не мешали посторонние шумы. Будут ли это отдельные кабинеты или пространство по типу open space – значения не имеет. Важно, чтобы на каждого работника приходилось не менее 20 м3 объема помещения;

обдумайте техническую сторону вопроса. Вам потребуется отдельная телефонная линия (городская или федеральная типа 8-800), АТС, проводной высокоскоростной интернет. АТС должна поддерживать не только функции перевода звонков, но и возможность записи разговоров, их хранение, автоответчик и т. д.;

определитесь со штатом. Не стоит поручать работу в клиентской службе первым попавшимся сотрудникам. Возможно, они отлично разбираются в товаре или услуге, хорошо знают технические тонкости, но не умеют общаться с клиентами. На каждый звонок важно отреагировать вежливо, корректно, иногда стоит проявить терпение, а в некоторых случаях – разумную настойчивость. Поэтому операторов надо брать подготовленных, либо специально обучать их работе с людьми.

Как видите, создание собственной службы взаимодействия – дело непростое и затратное. Оно требует грамотного организационного подхода и серьезных финансовых вложений. Именно поэтому значительное число компаний предпочитает доверить это специализированным центрам на аутсорсинге.

Плюсы организации колл-центра с «Альфа-центром»

экономическая

Вы снижаете свои затраты и оптимизируете расходы. Те средства, которые вы потратили бы на клиентскую службу, вы вкладываете в развитие компании. Дополнительно, помимо ответов на звонки, вы можете поручить нам проведение маркетинговых исследований, опросов и анкетирования, а значит – найти пути совершенствования бизнеса;

кадровый

Каждый сотрудник получает возможность заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на несвойственные ему функции. Освобождается для других производственных нужд тот персонал, который ранее отвечал на звонки;

имиджевый

В глаза потенциальных клиентов повышается статус компании, а качественное обслуживание каждого обращения, вежливые и точные ответы на звонки привлекают к вам все большее число покупателей.

Обращайтесь в «Альфа-центр» и ощутите эти преимущества!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса