Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) представляет собой заранее записанные сообщения для маршрутизации входящих звонков. Клиент выбирает нужный пункт нажатием клавиш на телефоне и получает интересующую его информацию, либо связывается с определенным сотрудником/подразделением компании.

«Альфа-центр» предоставляет услуги по высококачественной звуковой записи интерактивных меню. Продуманная структура сообщений, гармоничное музыкальное сопровождение, четкий голос профессионального диктора привлекут клиентов и сформируют приятное впечатление о компании.

Примеры наших работ по записи голосового меню IVR

IVR-меню для компании интернет-маркетинга

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие на английском языке

Запись голосового меню для телефонии

Если вы заказываете голосовое меню в нашем call-центре, то получаете весь комплекс услуг, связанных с его изготовлением:

разработку оптимального алгоритма с учетом специфики товара/характера услуги. Сюда включена подготовка приветствия и сообщений, необходимого количества уровней с тем, чтобы обратившийся в компанию клиент с наибольшей вероятностью получил ответы на интересующие его вопросы;

озвучивание силами профессиональных дикторов. Если наговаривать сообщения голосами сотрудников, не имеющихся специальной подготовки, то разница будет ощутимой. Диктор, в отличие от непрофессионала, всегда говорит четко, грамотно, лаконично, с нужной интонацией и темпом, не придавая голосу лишних эмоций и в то же время приветливо. При необходимости наши дикторы запишут сообщения на нескольких языках;

настройку с возможностью тестирования и корректировки. К голосу подбирается соответствующее музыкальное сопровождение, сообщения распределяются в нужном порядке. Готовый проект тестируется с позиций удобства для потенциального клиента.

Таким образом, вы получаете готовый к использованию эффективный проект для своего call-центра.

Озвучка голосового меню – правила успеха

IVR используются многими компаниями, но не всегда они работают эффективно. Что нужно учитывать, чтобы у клиента не возникало желания положить трубку?

Простота и понятность для клиентов любого возраста и социального положения. Интерактивный разговор не должен отпугивать, к примеру, пенсионеров.

Краткость во всем обязательна. Небольшое приветствие, лаконичные сообщения не отпускают клиента, не дают забыть начало разговора.

Минимум пунктов и уровней. Если клиенту нужно нажать немыслимое число кнопок прежде, чем он найдет ответ на вопрос – скорее всего, вы его потеряете.

Наличие функции «нет ввода» поможет дождаться ответа оператора тому, кто звонит с дискового телефона или хочет поговорить с консультантом.

Вариативность сообщений (приветствия, привязанные ко времени суток, рабочему или нерабочему времени) производит хорошее впечатление.

Взгляд со стороны клиента. Важно знать, по каким вопросам чаще всего звонят в компанию, на какие моменты следует реагировать оперативно.

Если вы хотите сделать озвучку сообщений для телефонии успешной и эффективной – воспользуйтесь услугами профессиональной звукозаписи в «Альфа-центре»!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса