Горячие линии- Абонент всегда доступен!

Номер 8 800

Горячая линия – интеллектуальный номер в коде 8-800 для бесплатных звонков из регионов. Эта система приема звонков позволит вашим клиентам дозваниваться до вас абсолютно из любой точки РФ, а отсутствие какой-либо платы будет дополнительно мотивировать их совершать звонки. Организация горячих линий с использованием услуги free phone 8-800, даст вам возможность собрать звонков в 100 раз больше, чем на обычный городской номер.

Наша общая с вами цель – как можно больше звонков.

Свяжитесь с нами, и мы предложим вам самые выгодные условия.

Виртуальный офис

В вашу компанию поступает много информации, вам необходим прием большого количества звонков, но нет свободных рук для приема и обработки звонков, вы постоянно в разъездах и вас трудно застать на одном месте, характер вашего бизнеса не требует собственного офиса? Тогда услуга Виртуальный офис, предлагаемая Call-центром Альфа-Центр и подключение горячей линии– идеальное решение. Вам предоставляется единый многоканальный номер, телефонные вызовы на который круглосуточно в соответствии со сценарием разговора принимают и обрабатывают операторы Альфа-Центра. В случае необходимости оператор переадресовывает вызов на городские или мобильные телефоны Ваших сотрудников, указанные в сценарии. Услуга горячей линии «Виртуальный офис» позволяет отсеивать бесполезные звонки. Операторы ответят на любые вопросы звонящих, примут факс и отправят Вам на электронную почту отчет о входящем вызове.

Клиенты вашей компании никогда не услышат «занято», а затраты на обслуживание телефонных вызовов значительно снизятся, ведь вы платите только за минуты работы наших операторов. При использовании услуг бесплатной горячей линии вы не пропустите ни одного звонка, будете знать, кто звонил, когда, кому и по какому вопросу.

Если вам требуется организация горячих линий, свяжитесь с нами, и у вас появится идеальный секретарь.

Поддержка рекламных акций

Во время рекламных акций организация подобной услуги необходима, т. к. количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы, если не организована, в то же время люди, которые постоянно наталкиваются на «занято», теряют интерес, и рекламная кампания не окупается.

Сall-центр Альфа-Центр берет на себя всю организацию горячей линии для ответов на звонки. Руководствуясь сценарием разговора, они дадут всю необходимую информацию об условиях акции, а ваши клиенты никогда не услышат короткие гудки «занято», в результате чего повышается лояльность клиентов.

Вам не нужно будет нанимать людей, обучать их, обустраивать им рабочие места. Вы экономите.

Ни один звонок не останется без ответа. Вы повышаете продажи.

Стол заказов

Жизненный ритм городского жителя не позволяет ему тратить время на покупки. Поэтому все большую актуальность приобретает услуга «Стол заказов».

Если Ваш бизнес предполагает доставку на дом товаров, заказ по телефону или через Интернет, то услуга бесплатная горячая линия именно для Вас.

В этом случае алгоритм работы с клиентами таков: оператор принимает звонок, отвечает на интересующие вопросы, оформляет заказ, записывает время и дату принятой заявки и присылает вам готовый лист.

Таким образом с помощью услуги «горячая линия» call-центра Альфа-Центр вы можете получать готовые заказы, не тратя сил и средств на их прием и оформление, что значительно упростит бизнес.

Свяжитесь с нами и продавайте больше!

Телефонная книга жалоб и предложений

Только пять процентов недовольных клиентов расскажут о причине своего недовольства. А 95% уйдут к конкурентам. Современные исследования показывают, что людям крайне неловко напрямую обращаться непосредственно к сотрудникам компании, а потому организация горячих линий может быть использована в качестве книги жалоб. Телефонная книга жалоб и предложений – отличный способ выслушать своих клиентов, понять их проблемы и решить их.

Компания Альфа-Центр предлагает создать такую книгу жалоб и предложений для Вашей организации. Бесплатная горячая линия поможет Вам в исследовании предпочтений потребителей, даст людям шанс рассказать о своих недовольствах. Наши операторы тактично выслушают все жалобы и предложения клиентов и составят подробный отчет о проделанной работе.

Лояльный клиент, которому предоставляется возможность высказаться по тому или иному вопросу и быть услышанным, всегда купит у Вас, несмотря на лучшее предложение конкурента.

Свяжитесь с нами, и Ваши клиенты станут Вашими друзьями.

Круглосуточная клиентская служба

Ваши клиенты, позвонив на горячую линию по единому многоканальному телефонному номеру, который включает, получат исчерпывающую консультацию по вопросам пользования Вашими продуктами или услугами. Такая организация работы даст возможность использовать клиентскую службу, которая с помощью call-центра Альфа-Центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Свяжитесь с нами, и Вы сократите свои затраты на клиентскую службу втрое.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса