Холодные звонки

В связи со значительным снижением платежеспособности населения в последнее время, наблюдается тенденция к повышению интереса у многих компаний к стратегии холодных звонков. Грамотно проведенная работа по обзвону потенциальных клиентов может дать хорошие экономические результаты. По большому счету, это контакт с незнакомыми людьми по телефону для возможности последующей продажи товаров или услуг. От правильности понимания целей таких контактов зависит эффективность продаж.

Основная цель холодных звонков:

Холодные звонки, как правило, изначально вызывают негативную реакцию у самих менеджеров и потенциальных клиентов. Совершать их должен хорошо подготовленный и знающий специалист, поскольку такая работа сопряжена с рядом трудностей.

Сложности работы методом холодных звонков:

Впрочем, все не так безнадежно, как кажется. И, если говорить о способах телемаректинга, то холодные звонки являются хорошей стартовой площадкой для возможного дальнейшего обсуждения вопросов и сотрудничества с покупателями. Большую часть проблем, возникающих при работе способом холодных звонков, можно безболезненно решить, обратившись к специалистам колл-центра. Грамотно совершенные холодные звонки способны расширить клиентскую базу и сделать ваш бизнес более доходным.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса