О колл центре «Альфа-Центр»

Call-центр «Альфа- центр» – одна из первых в России компаний, оказывающих услуги аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов.

«Альфа-Центр» - перспективный, стремительно развивающийся колл центр в Москве. В 2006 году мы вышли на рынок аутсорсинговых услуг, и за годы успешной работы смогли завоевать доверие клиентов.

Нам доверяют крупные западные и отечественные компании. Мы обслуживаем горячие линии, столы заказов, исходящие проекты различной сложности мировых брендов, автодилеров, интернет-магазинов, общественных организаций и фондов, политических партий. В наш клиентский портфель входят и молодые компании, только начинающие свою коммерческую деятельность.

Коллцентр «Альфацентр» – это поистине уникальная исследовательская база телемаркетинга и искусства общения по телефону. Мы осваиваем самые передовые направления современного телефонного маркетинга, копим, с упорством полученные навыки и обязательно учитываем совершенные ошибки. Анализ и самосовершенствование — верные направления на пути к профессионализму.

Альфа-центр относится к числу крупных аутсорсинговых колл — центров: операторский зал насчитывает более сотни рабочих мест, что дает возможность оперативного приема и обработки более 50 тысяч телефонных вызовов ежедневно, причем 80-90 % из них должно быть обслужено в течение первых 10-20 секунд ожидания.

Классических аутсорсинговых колл-центров в Москве не так уж и много, но мы знаем своих конкурентов, и их работа является отличным стимулом для усовершенствования нашей деятельности. Особое внимание мы уделяем подбору и обучению персонала, без хороших кадров любой проект обречен на провал. Профессиональные тренинги, в том числе с участием заказчика дают нам возможность с уверенностью говорить о правильном отношении к обслуживанию проектов в Call-центре. Экономический и имиджевый эффект, вызванный услугами нашей компании, достигается за счет применения в работе современных технологий и технического обеспечения, профессионализма сотрудников и надежных партнеров. Большинство процессов в аутсорсинговом колл центре «Альфа-Центр» автоматизировано, вследствие чего мы можем принимать огромное количество вызовов одновременно.

Колл центр в Москве Альфа-Центр разработал специализированную систему проверки качества работы сотрудников – трехуровневую проверку обслуживания вызовов. Супервизоры осуществляют он-лайн контроль работы операторов. Они прослушивают все разговоры с абонентами Альфа-Центра, оценивая работу наших сотрудников. Жесткий мониторинг позволяет исключить возможность ошибок, появление которых спровоцировано человеческим фактором.

Мы готовы к открытому сотрудничеству с заказчиками услуг. Клиент имеет возможность самостоятельно прослушивать телефонные звонки, просматривать архивные записи по своему проекту. Все вызовы, как входящие, так и исходящие записываются, что естественно сводит к минимуму количество некорректно обслуженных разговоров.

Компания ОАО «Транстелеком», занимающая лидирующие позиции среди операторов фиксированной связи, является телекоммуникационным партнером коллцентра. Предоставленные нашим партнером номерные емкости, соединительные линии передачи данных и прочие надежные и ультрасовременные телекоммуникационные составляющие, делают наше предложение для клиентов еще более полновесным и универсальным.

Преимущества работы с Колл-центр Альфацентр по достоинству оценил каждый наш клиент:

Услуги Call-центра Альфа-Центр по приему и обработке телефонных вызовов предоставляются 365 дней в году, семь дней в неделю, 24 часа в сутки, без перерывов - праздников-выходных!

Свяжитесь с нашими менеджерами и они предоставят вам информацию о предоставляемых колл центром Альфа- Центр услугах.

Лицензия № 64885, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса