Возврат клиентов

В развитии любого бизнеса бывает период спада обращений покупателей. Причинами этого становятся сезонность или узкая направленность предлагаемого товара/услуги, появление новых конкурентов и т. д.

В этом случае востребованным будет возврат клиентов силами специалистов «Альфа-центра». Это поможет выявить причины спада, устранить их и повысить лояльность контрагентов и их заинтересованность в предлагаемом продукте. Опытные операторы, обладающие знаниями психологии и набором коммуникативных средств, способны вернуть в компанию прежних покупателей и увеличить продажи!

Алгоритм работы по возврату клиентов

Как работает механизм налаживания связей и возврата клиентов в «Альфа-центре»:

заказчик предоставляет нам актуальную базу контактов бывших покупателей для обзвона;

разрабатывается скрипт (сценарий) разговора для выяснения причин отказа от товара/услуги;

подбирается персонал операторов, проводится их подготовка;

операторы совершают исходящие звонки, беседуют с бывшими покупателями, фиксируют причины падения спроса и ухода;

полученные данные предоставляются заказчику вместе с коммерческим предложением по повышению лояльности покупателей;

после выработки стратегии повторной активации клиентов операторы проводят очередной обзвон, убеждая и заинтересовывая вернуться.

Как правило, на последнем этапе разрабатываются и доводятся до сведения клиентов различные специальные предложения (выгодные тарифы, акции, скидки, бонусные программы и иные способы повышения интереса покупателей к продукту).

Продуманный профессиональный подход позволяет достичь успеха, устранить причины падения спроса и вернуть клиентов. Воспользуйтесь нашим сервисом по реактивации покупателей и будьте успешны в своем бизнесе!

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса