Продажи по телефону

Телефонные продажи

Активные телефонные продажи и маркетинг по телефону требует особого мастерства и терпения. Повысить объем товарооборота через услуги по телефону, – задача непростая.

Статистика показывает, что 80 процентов бизнес-контактов осуществляются через телефонные продажи; 85 процентов успеха зависит от общения; при этом 95 процентов менеджеров не умеют результативно проводить переговоры.

Получение прибыли – основа любого бизнеса, в том числе и реализуемого через эффективные телефонные продажи, поэтому этот мотив является ведущим для любого бизнесмена. На сегодняшний день существуют новейшие технологии, которые помогут провести успешные продажи по телефону - ими владеют специалисты call-центра Альфа-Центр.

Стоимость активных продаж по телефону

Стоимость минуты работы оператора:
- при звонке на стационарные номера г. Москвы: 7 руб.
- при звонке на мобильные и стационарные номера РФ 9 руб.

от 5 руб.
от 7 руб.
Количество контактов 1 000 чел.
Средняя длительность одного разговора 3 мин.
Общая длительность 3 000 мин.
Общая стоимость обзвона от 15 000 руб.
Минимальная конверсия 5 %
Гарантированное количество заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300 руб.

Преимущества профессиональных телефонных продаж

Операторы нашей компании прошли специальную подготовку и на высоком уровне владеют технологией привлечения клиентов. Работая с нами вы поймете эффективность реальных телефонных продаж, а также сможете на деле убедиться в эффективности этого метода.

Экономия времени,
которую обеспечивает телефонные продажи, становится актуальной для большего количества людей.

Эстетика и красота продукции
привлекает многих покупателей, продавцу необходимо так уметь рассказать о привлекательности услуг в ходе продаж по телефону, чтобы вызывать у покупателя приятные ассоциации.

Комфорт
стремление к удобству подтолкнет клиента купить товары или услуги, если он сможет оценить их преимущества в ходе активных продаж. Искусство специалиста телефонного маркетинга выходит здесь на первый план.

Практичность
этот мотив для некоторых клиентов является ведущим. Важно подчеркнуть соотношение цены и качества, подкрепленные фактами, стремление купить товар или воспользоваться услугой поддерживают различные скидки и распродажи.

Забота о здоровье
в ходе беседы важно подчеркнуть валеологические свойства товара: экологическую безопасность, насыщенность витаминами и минералами и т.д.

Стремление подчеркнуть свою неповторимость и самобытность
могут подтолкнуть некоторых людей к покупкам, что также должен учитывать телефонный маркетинг

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса