Прямой маркетинг

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг - популярный канал продвижения продукта, но эффективным он может быть только при условии профессионального организации. В большинстве фирм обязанности по холодным звонкам зачастую возлагаются на непрофильного сотрудника в качестве дополнительной нагрузки, который вряд ли сможет дать впечатляющий результат. Чтобы ваш персонал занимался исключительно качественно выполнял свои должностные обязанности, телемаркетинг стоит доверить специализированной аутсорсинговой компании - такой, как "Альфа-центр".

Стоимость услуг прямого маркетинга

Стоимость минуты работы оператора:
- при звонке на стационарные номера г. Москвы: 7 руб.
- при звонке на мобильные и стационарные номера РФ 9 руб.

от 5 руб.
от 7 руб.
Количество контактов 1 000 чел.
Средняя длительность одного разговора 3 мин.
Общая длительность 3 000 мин.
Общая стоимость обзвона от 15 000 руб.
Минимальная конверсия 5 %
Гарантированное количество заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300 руб.

Преимущества прямого маркетинга

Экономия времени и финансов заказчика, который избавляется от необходимости совершать утомительные поездки по городу в поисках клиентов.

Обзвон совершают операторы, а персонал выполняет свои функции.

Удобство совершения покупок / заключения сделок для покупателей.

Продажи проходят в комфортной для клиента привычной атмосфере.

Персонализация обращений, возможность поддержки и контроля продолжительного взаимодействия с аудиторией.

Оператор умело контактирует с клиентом, заинтересовывая его в товаре.

Развитие лояльности потребителей благодаря точной подстройке предложения учреждения и коммуникаций под их запросы.

Формированию положительного мнения способствует и вежливый подход операторов.

Пошаговая реализация прямого маркетинга

Аутсорсинговые услуги – это прекрасная возможность передать дело в руки профессионалов. К основным каналам представленного направления относятся:

Call-center Альфа-Центр осуществляет свою деятельность в строго определенной последовательности:

Подготовка к контакту с аудиторией

Главная задача на данном этапе – создать базу данных. Контакты можно приобрести или собрать самостоятельно. Примечательно, что второй вариант является более надежным в плане качества, хотя и требует значительных временных затрат. На этой же стадии менеджер готовится психологически к предстоящему общению с потенциальной аудиторией.

Непосредственный контакт

При совершении звонков важно выйти на тех сотрудников компании, которые принимают решение о сотрудничестве. Секретаря необходимо обойти. При общении используется заранее составленный и согласованный скрипт.

Контроль качества деятельности

Действия специалистов подвергаются всестороннему анализу с целью улучшения предоставляемых услуг.

Главные наши преимущества заключаются в высокой компетенции штата, серьезному подходу к вверенным нам обязанностям и подробной отчетности. Обратившись к нам, вы получите результат – продажи, а не просто сделанные звонки.

По любым возникающим вопросам свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Мы с радостью возьмемся за ту работу, в которой прекрасно разбираемся.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса