Маркетинговые исследования методом социологического анкетирования

Маркетинговые отделы компаний или маркетинговые агентства часто нуждаются в исследовании целевой аудитории – для этого необходимы социология, маркетинг, телефонные опросы, которые дают возможность наиболее оперативно и точно узнать предпочтения клиентов и потребителей.

Для того чтобы увеличить объем продаж, необходимо знать, кто ваши клиенты, каков их возраст, социальный статус, любимые СМИ и места досуга.Используя социальное анкетирование потребителей, клиентов, учащихся, вы сможете узнать, кто как относится к компании и бренду, какие продукты нравятся тем или иным клиентам.

Мы работаем для Вас- Ваши рекламные кампании будут всегда бить точно в цель.

Маркетинговые исследования методом платного анкетирования - опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов, над созданием которых работают психологи, социологи и т.д. индивидуально по каждому проекту. Платные маркетинговые анкетирования проводятся с использованием нового технического и программного обеспечения. Этот метод является одним из самых быстрых и эффективных, позволяет узнать мнение потребителей по поводу каких-либо товаров или услуг – как только появившихся на рынке, так и уже успевших зарекомендовать себя.

Организация маркетингового анкетирования потребителей является наиболее простым и экономичным способом быстрого сбора данных. Наши специалисты работают как в дневное, так и в вечернее время, что позволяет добиться наиболее полного представления в выборке различных социально-демографических групп населения. Мы согласуем с Вами базу телефонных номеров, создадим сценарий разговора - это позволит провести телефонное анкетирование населения с максимальной пользой. Подбор и тренинг операторов, другие подготовительные работы, займут не более трех дней.

Социологическое анкетирование – это возможность точно определить потенциальных клиентов.

Вы можете грамотно выстроить рекламную стратегию, и с максимальной пользой употребить средства на привлечение клиентов. Маркетинговое социологическое анкетирование и анализ данных, полученных на его основе, дает возможность оптимизировать работу компании, сориентироваться на рынке и избежать непродуманной и неэффективной траты средств. Анкетирование покупателей является незаменимым средством, позволяющим узнать объективную картину спроса в той или иной области бизнеса. На сегодняшний день организация анкетирования дает такую возможность для работников. Услуги по анкетированию дают такую возможность для наших клиентов.

Наша цель – Ваш результат.

Свяжитесь с нами и удивитесь нашим низким ценам.

« назад

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса