Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

Обзвон клиентов – это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий найти новых заказчиков. При непосредственном общении человек может задавать множество вопросов, в связи с чем реализовать продукцию сложнее, чем по телефону.

Хотите увеличить объемы продаж? Call-center Альфа-Центр в Москве располагает штатом профессионально обученных для общения и презентации специалистов. Квалифицированный персонал заинтересует потенциального покупателя, ненавязчиво расскажут о товарах / услугах и спокойно отреагируют на возражения собеседников.

Стоимость обзвона клиентов

Стоимость минуты работы оператора:
- при звонке на стационарные номера г. Москвы: 7 руб.
- при звонке на мобильные и стационарные номера РФ 9 руб.

от 5 руб.
от 7 руб.
Количество контактов 1 000 чел.
Средняя длительность одного разговора 3 мин.
Общая длительность 3 000 мин.
Общая стоимость обзвона от 15 000 руб.
Минимальная конверсия 5 %
Гарантированное количество заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300 руб.

Преимущества продаж методов обзвона клиентов:

Лояльные цены.

Услуги операторов колл-центра дешевле расходов на обычную рекламу

Экономия времени и сил заказчика.

Отпадает потребность в разъездах персонала и личных беседах с клиентами

Применение профессионального подхода.

Обзвон совершают подготовленные операторы со знанием нюансов психологии

Получение информации о востребованности продукта благодаря правильным вопросам.

Грамотно разработанный скрипт позволяет в ходе опроса получить нужный результат

Повышение узнаваемости бренда.

У клиентов формируется благоприятное впечатление о компании, ее товаре/услуге

Удобство совершения покупок для аудитории.

В привычной обстановке, без выездов и затруднений покупатель получает то, что нужно

Этапы привлечения новых клиентов путем обзвона

Мы выполняем свою работу в установленной последовательности:

подготовительный этап

Менеджер приобретает или самостоятельно собирает базу, психологически готовится к предстоящему диалогу, изучает перечень вопросов;

непосредственный контакт с потребителем

На этой стадии важно выявить, с кем можно обсудить вопросы партнерства, и обойти секретаря. В разговоре с необходимым лицом ненавязчиво выясняется его готовность к приобретению предлагаемых товаров;

контроль качества действий персонала

Этот этап позволяет усовершенствовать методику взаимодействия с людьми. Для достижения наилучших результатов ведется контроль деятельности операторов, в том числе и удаленных.

Дополнительные выгоды обзвона потенциальных клиентов

В круг наших обязанностей также входит установление контакта со старыми потребителями. Мы не списываем со счетов тот факт, что ранее сотрудничавшие с фирмой люди захотят возобновить взаимодействие. Им можно сообщить об инновационном продукте, рассказать об акции, сделать выгодное персональное предложение.

С помощью нашего колл-центра вы получите положительные результаты и сможете вывести бизнес на совершенно иной уровень. Если вы закажете у нас исходящий телемаркетинг, холодные продажи будут осуществляться благодаря учету специфики вашей деятельности и детальной проработке скриптов.

По вопросам стоимости обратитесь к нашим представителям.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса