Холодные звонки

Холодные звонки

Холодные звонки – эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Профессиональных подход позволяет превратить потенциальных заказчиков в реальных.

Бездумные и неподготовленные действия непрофильных специалистов зачастую вызывают у аудитории раздражение. Чтобы избежать подобной реакции, стоит воспользоваться помощью специализированного колл-центра, персонал которого владеет искусством переговоров по телефону в совершенстве.

Стоимость услуги холодных звонков

Стоимость минуты работы оператора:
- при звонке на стационарные номера г. Москвы: 7 руб.
- при звонке на мобильные и стационарные номера РФ 9 руб.

от 5 руб.
от 7 руб.
Количество контактов 1 000 чел.
Средняя длительность одного разговора 3 мин.
Общая длительность 3 000 мин.
Общая стоимость обзвона от 15 000 руб.
Минимальная конверсия 5 %
Гарантированное количество заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300 руб.

Преимущества продаж методом холодных звонков:

Экономия времени и денег. Представителю фирмы не придется ездить по городу в поиске новых заказчиков.

Появляется возможность рационально организовать работу персонала, направив усилия на развитие бизнеса.

Возможность исследования рынка на предмет спроса реализуемого товара.

Выявляются потенциальные группы потребителей, их интересы и факторы, способствующие росту спроса и продаж.

Рост популярности бренда.

Грамотно выстроенный телефонный контакт формирует положительное впечатление о товаре и компании, привлекает клиента.

Приемлемые цены, которые ниже, нежели затраты на рекламу.

Услуги профессиональных операторов колл-центра обходятся существенно дешевле и экономят бюджет компании.

Поэтапная реализация холодных звонков

Процедура осуществляется в определенной последовательности:

Формирование качественной базы контактов

Звонящий предварительно собирает сведения о потенциальном клиенте. Для этого приобретается либо самостоятельно собирается клиентская база. При этом если вы выбрали первый вариант и купили ее, это не гарантирует достоверности предоставленных данных. В этом плане предпочтителен сбор информации, хотя он требует времени. Помощь здесь оказывают печатные и электронные каталоги, газеты, журналы, соцсети, рекламоносители.

Непосредственный обзвон по согласованному скрипту

Главная задача на данном этапе – обойти секретаря, который не принимает решение по поводу приобретения продукции, и выяснить контакты человека, с которым нужно вести переговоры о сотрудничестве.

Особое внимание мы уделяем отчетности, поскольку прекрасно понимаем, что клиент хочет платить за количество продаж, а не совершенных звонков.

Контроль качества

В своей деятельности мы используем лист развития менеджера, представляющий таблицу с навыками продавца и контрольными точками разговора. По данному документу оценивается качество переговоров от первого контакта до завершающей стадии.

Вы ищете компетентных специалистов в Москве, умеющих произвести впечатление, удержать внимание и спокойно работать с возражениями клиента?

Call-center Альфа-Центр предлагает опытных менеджеров. Если вы закажете у нас данный вид телемаркетинга, то будете подробно проинформированы относительно всех нюансов взаимодействия.

По вопросам стоимости обратитесь к нашим специалистам.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса