Холодные продажи

Холодные продажи

Отдел телефонных продаж нашего колл (контакт) центра состоящий из квалифицированных менеджеров - продажников обзвонит максимальное количество холодных контактов Ваших потенциальных покупателей и проведут качественную телефонную презентацию Ваших товаров и услуг. Отправят адресно Ваше коммерческое предложение на персональную электронную почту Лица Принимающего Решения (ЛПР) по заключению контракта. По завершению проекта Вы получите не только качественные лиды (заинтересованных клиентов) но и актуальную базу в виде отчёта в формате ехеL. Поиск и привлечение новых клиентов по телефону это простое и эффективное решение, которое позволит вам быстро и без дополнительных затрат увеличить клиентскую базу и оборот.

Стоимость холодных продаж по телефону

Стоимость минуты работы оператора:
- при звонке на стационарные номера г. Москвы:
- при звонке на мобильные и стационарные номера РФ:

7 руб.
от 8 руб.
Количество контактов 1 000 чел.
Средняя длительность одного разговора 3 мин.
Общая длительность 3 000 мин.
Общая стоимость обзвона от 21 000 руб.
Минимальная конверсия 5 %
Гарантированное количество заинтересованных клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида от 400 руб.

Основные цели холодных продаж:

  • сбор данных о потенциальных клиентах;
  • информирование потенциальных покупателей о товарах/услугах вашей фирмы;
  • договоренность о встрече для обсуждения условий возможного сотрудничества.

Сложности работы методом холодных продаж:

  • невозможность связаться с руководством или уполномоченным лицом компании из-за фильтрации входящих звонков их секретарями;
  • сложность налаживания контакта в телефонном режиме при отсутствии визуального контакта;
  • неумение правильно построить беседу;
  • перенасыщенность современного рынка разного рода товарами и услуг, что значительно осложняет возможность предложить что-то уникальное;
  • преодоление психологического барьера и нежелания общаться у потенциального клиента в первые минуты разговора;
  • нежелание клиента что-то менять в уже налаженной системе поставок.

Преимущества профессиональных холодных продаж от "Альфа-Центр"

Холодные звонки, как правило, изначально вызывают негативную реакцию у самих менеджеров и потенциальных клиентов. Совершать их должен хорошо подготовленный и знающий специалист, поскольку такая работа сопряжена с рядом трудностей.

Впрочем, все не так безнадежно, как кажется. И, если говорить о способах телемаректинга, то холодные звонки являются хорошей стартовой площадкой для возможного дальнейшего обсуждения вопросов и сотрудничества с покупателями. Большую часть проблем, возникающих при работе способом холодных звонков, можно безболезненно решить, обратившись к специалистам колл-центра. Грамотно совершенные холодные звонки способны расширить клиентскую базу и сделать ваш бизнес более доходным.

Наши клиенты

  • БрендШинТорг

Также Вам может быть интересно:

Входящая связь

Исходящая связь

Решения для бизнеса