ГЛАВНАЯ / ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / Телемаркетинг и телефонные продажи

Телемаркетинг для бизнеса

Телефонные продажи представляют собой одно из наиболее распространенных маркетинговых орудий успешного бизнеса. Практически в каждой компании основные обязанности телемаркетинга берут на себя не всегда компетентные сотрудники. Больший процент рабочего времени отдела сбыта уходит на решение вопросов поиска потребителей. Данная тенденция зачастую неблагоприятно сказывается на общей продуктивности фирмы. Для того, чтобы работниками исполнялись их основные обязанности с полной отдачей, в последние годы популяризовались услуги привлеченных операторов, специализирующихся на поиске клиентов посредством телефонной связи.

Для проведения телефонных переговоров, аутсорсинговая организация оснащена виртуальным офисом - Call-центр. Здесь производятся исходящие и принимаются входящие звонки с вопросами потребителей или заявками на приобретение продукции заказчика.

Воспользоваться данным сервисом может любое предприятие. Телемаркетинг заключается в предложении продукции потенциальным потребителям, в качестве представителей той или иной компании. Все операторы проходят специальную подготовку, основанную только на проверенных коммерческих приемах.

Современный аутсорсинг продаж включает такие функции:

Воспользоваться телемаркетенгом можно частично: например, услуга "pre-sale" - подбор клиентуры для фирмы. А также в полном объеме с регистрацией заявок на покупку продукции.

Секрет телемаркетинга как инструмента продаж

Основополагающей технологией успеха является прямой доверительный контакт с покупателем. Результаты таких бесед, если не приводят к заключению сделок, то позволяют собирать информацию о потребительских предпочтениях и пожеланиях, которые могут учитываться в последующих предложениях компании-заказчика.

Телемаркетинг привносит в бизнес следующие возможности:

Телемаркетинг — это современный инструмент, используемый в самых разных сферах деятельности. Рекламные акции, осуществляемые для привлечения потребителей к какому-либо товару, проводимые специально подготовленными сотрудниками влекут за собой увеличение продаж.

Как строится работа?

Последовательность телемаркетенга начинается с планирования диалога между маркетологом и покупателем. После чего, клиенты, предварительно занесенные в базу данных, обзваниваются с предложением приобрести товар или услуги от имени компании заказчика.

При входящих звонках разработана следующая структура разговора оператора с потребителем:

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС
Входящий вызов
Приветствие (автоматическое):
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию "Ромашка". Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь, пожалуйста, на линии, Вам обязательно ответят.
Приветствие (оператор):
Здравствуйте, оператор Анна, чем могу Вам помочь?
Принимаем вопрос абонента
Консультация
Переадресация
Сообщение сотруднику
В соответствие с созданным алгоритмом, оператор консультирует абонента. В случае надобности составляет заявку, учитывая все пожелания абонента.
101 Бухгалтерия
102 Коммерческий отдел
103 Секретарь
В случае, если все номера заняты и переадресовать
звонок не удалось, оператор записывает:
  • вопрос абонента
  • имя абонента
  • контактные данные
    абонента
  • ФИО сотрудника, которого нет на месте
Далее отправляет все эти данные на электронную почту Заказчика.
Окончание разговора: Спасибо за Ваш звонок. Всего доброго,
до свидания.

Как строится отчетность?

По ведению переговоров ведется регулярная отчетность, при которой осуществляется запись телефонного разговора с потребителем, независимо от его результата. Такое наблюдение позволяет заказчику не сомневаться в качестве аутсорсингового сервиса.
Эффективность сделок контролируется со стороны непосредственного начальства контакт-центра и руководителя, обслуживаемой организации. Виртуальный офис – поможет вам рационально организовать все рабочие процессы и повысить продуктивность бизнеса.

 

Также читайте:

Наши клиенты