ГЛАВНАЯ / ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / Опросы населения

Массовые опросы общественного мнения

Анкетный– один из самых популярных методов определения общественного мнения по той или иной проблеме.

Любой анкетный опрос включает определенное количество специфических вопросов. После этого материалы рассылаются по почте, Интернету или передаются респондентам другими способами. Каждая анкета заполняется или интервьюером, то есть при личном общении, или самим опрашиваемым. При проведении исследования очень важно следовать схеме выборки:
• случайная– когда исследования проводятся по месту жительства, по месту работы, по местам продаж и т.д.;
•псевдослучайная выборка– в этом случае проведение маркетингового опроса подразумевает, что в нем может принять участие «первый встречный» на улице, используются метод «снежного кома», квотные выборки.

При проведении случайной выборки респондент отвечает более свободно, соответственно, результаты исследования получаются с меньшим количеством ошибок.

Альфа-Центр проведет для вас исследования, массовые опросы населения в максимально сжатые сроки с выборкой разного объема. Система анкетирования помогает избежать высоких затрат и проводить исследования, анкетный опрос или телефонный, анализируя тенденции, существующие на рынке. Определяя и систематизируя покупательское поведение.

Анкетирование, как самый популярный вид организации массового опроса, состоит из трех этапов:

• подготовительный - сюда входит работа по составлению плана и графика исследования, может включать написание инструкции для интервьюеров, подбор вопросов, которые включает анкета и т.д.
• оперативный< - непосредственно анкетирование;
• подсчет результатов– обработка полученных данных исследования, анализ и подведение итогов.

При организации исследования необходимо четкое соблюдение порядка всей процедуры — без этого нельзя достигнуть актуальных результатов исследования.

Опросы населения от компании Альфа-Центр

Альфа-Центр – это оптимальные программы и индивидуальный подход, выгодные условия, на которых осуществляется проведение исследования, и вежливые операторы-интервьюеры. Здесь с вами будет работать настоящая команда профессионалов, которые проведут опрос общественного мнения любой сложности и необходимого масштаба.

Проведение анкетного опроса покупателей незаменимо при продвижении товара на рынок, а также в случае ребрендинга, оценки результатов эффективности проведенной рекламной компании, для точного определения целевой аудитории своих товаров и услуг. Анализ общественного мнения доказал свою эффективность и сегодня используются практически всеми серьезными компаниями.